Раздав призы своим фаворитам из мира большого кино, Гильдия киноактёров США не обошла вниманием и лицедеев из телевизора, назвав лучших представителей профессии в телевизионном секторе за прошедший год. Список победителей мало чем отличается от подведения итогов другими киносообществами и профсоюзами: есть и Джулианна Мур за роль Сары Пэйлин в политических хрониках из новейшей истории США «Игра изменилась», и Кевин Костнер, и обязательная Клэр Дейнс, чья гегемония в этом году кажется абсолютной.
Из особенностей выбора актёрской гильдии обращает на себя внимание победа Брайана Крэнстона, получившего статуэтку за образ Уолтера Уайта лишь с пятой попытки. Предыдущие четыре захода Крэнстона заканчивались победой: Стива Бушеми (дважды), Майкла Холла и Хью Лори. Проигнорировав год назад Клэр Дейнс, не внесённую даже в шорт-лист претендентов, на этот раз гильдия исправилась. Звезда «Чужого среди своих» добавила в свою копилку теленаград ещё одну — за лучшую драматическую роль в сериале от Гильдии киноактёров США.
В комедийном секторе продолжилась традиция вручать приз за лучшую комедийную роль в сериале Алеку Болдуину, который не проигрывал эту номинацию ни разу за все годы существования ситкома «30 Потрясений» — седьмая статуэтка в активе за роль Джека Донехи. Лучшей комедианткой признали его напарницу по сериалу — Тину Фей.
Лучшими актёрскими работами в телефильмах и минисериалах были названы роли Кевина Костнера в «Хэтфилдах и МакКоях» и Джулианны Мур в полном метре HBO «Игра изменилась».
Коллективные награды достались актёрским командам сериалов «Аббатство Даунтон» (лучший актёрский ансамбль в драме) и «Американская семейка» (лучший актёрский ансамбль в комедии). Спецприз за лучшую работу каскадёров получила «Игра престолов».
Полный список номинантов можно увидеть ЗДЕСЬ.
От коллег
Раздав призы своим фаворитам из мира большого кино, Гильдия киноактёров США не обошла вниманием и лицедеев из телевизора, назвав лучших представителей профессии в телевизионном секторе за прошедший год. Список победителей мало чем отличается от подведения итогов другими киносообществами и профсоюзами: есть и Джулианна Мур за роль Сары Пэйлин в политических хрониках из новейшей истории США «Игра изменилась», и Кевин Костнер, и обязательная Клэр Дейнс, чья гегемония в этом году кажется абсолютной.
28 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Сиквел дня. Джефф Бриджес признался, что всё ещё хочет сняться в «Большом Лебовски 2»
Вроде бы все отдают себе отчёт в том, что сиквел «Большого Лебовски» вряд ли когда-нибудь состоится, но это не мешает о нём мечтать — по крайней мере, Джеффу Бриджесу. Общаясь с аудиторией после специального показа «Большого Лебовски» в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе, Бриджес признался, что по-прежнему думает о сиквеле культового фильма братьев Коэнов. Причём он в этом не одинок — актёр заявил, что Джулианна Мур тоже не прочь вернуться в атмосферу комедийного неонуара: «Да, мы с Джулианной фантазировали на эту тему. Мы вместе снимались в другом фильме, “Седьмой сын”, где она играла ведьму. И мы часто говорили: “Да у нас же всё есть для сиквела”. <…> Но я не думаю, что братья за него возьмутся. Думаю, это не в их духе. Хотя должен сказать, что они не перестают нас удивлять». «Большой Лебовски» вышел на экраны в 1998 году и практически сразу обзавёлся культовым статусом — цитаты из фильма быстро ушли в народ. Разговоры о возвращении Чувака ведутся уже много лет, но шансов на это с каждым годом становится всё меньше — да и братья Коэн больше не работают вместе. Пока всё ограничилось неудачным сиквелом/спиноффом о боулере Хесусе Квинтано (сыгравший его Джон Туртурро сам снял фильм) «Дальше некуда» (2019), который одновременно является вольным ремейком «Вальсирующих» Бертрана Блие.
19 АПРЕЛЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ