Страна завтрашнего дня

Disney выпустила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что её проект, ранее известный под названием «1952», отныне официально переименован в «Страну завтрашнего дня» (Tomorrowland). Что любопытно, так называется главный аттракцион в «Диснейленде». Режиссёрствует Брэд Бёрд, а на главную роль уже совершенно точно утвердили Джорджа Клуни. 
Страна завтрашнего дня

Disney выпустила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что её проект, ранее известный под названием «1952», отныне официально переименован в «Страну завтрашнего дня» (Tomorrowland). Что любопытно, так называется главный аттракцион в «Диснейленде». Режиссёрствует Брэд Бёрд, а на главную роль уже совершенно точно утвердили Джорджа Клуни.

О сценарии, писать который Бёрду помогал Деймон Линделоф («Прометей»), ничего пока не известно. Поговаривают, что фильм будет снят в духе «Близких контактов третьей степени» — фильма Стивена Спилберга об инопланетянах, прибывших на Землю. Сейчас сообщается, что материал создатели нашли в архивах WED Enterprises — компании, некогда основанной самим Уолтом Диснеем для управления аттракционами «Диснейленда» и впоследствии ставшей подразделением Disney, ответственным за дизайн и развитие тематических парков развлечений.

На студии, по словам инсайдеров, сверхсекретный проект считается потенциальным хитом. В кинотеатрах он появится 19 декабря 2014 года — как раз перед рождественскими каникулами, а это заставляет задуматься о том, что Disney действительно делает ставку на «Страну завтрашнего дня».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо