Одной долгоиграющей криминальной историей на российском ТВ станет больше: компания «Всемирные русские студии» (RWS) приступила к съёмкам 16-серийного детектива «Майор полиции». Режиссёрский мегафон — у Артёма Антонова («Попытка Веры», «Судебная колонка»). Сценарий сочинили Виктор Ольшанский и Михаил Бартенев («Журов»). Главная роль досталась Андрею Ильину.
В центре сюжета — непростая судьба майора милиции Андрея Камышина. В родном провинциальном Тишинске честный милиционер перешёл дорогу местному криминалитету и коррумпированным коллегам. Кончилось всё плохо: принципиального майора на три года упрятали за решётку, а после, на всякий пожарный, ещё и прописали в психушке. Спустя годы власть переменилась, приговор пересмотрели, и Камышин вышел на свободу. Теперь ему уже 45, и после столь длительной изоляции вновь наладить отношения с семьей практически не представляется возможным. Но как-то вписываться в новую жизнь всё равно придётся. И Камышин, будучи по натуре бойцом, соглашается на должность заместителя начальника УВД — и вовсе не для того, чтобы тихо дослужить до пенсии. Майор (теперь уже полиции) собирает команду единомышленников и объявляет войну криминалу.
Помимо Ильина, в сериале снимаются Анна Банщикова, Дмитрий Блохин, Ольга Калмыкова, Юрис Лауциньш и Валерий Дьяченко. Съёмки пройдут в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо