Создатель франшизы «Закон и порядок» Дик Вулф защищает своих подопечных из сериала «Закон и порядок: Специальный корпус», пригласивших Майка Тайсона на главную гостевую роль следующего (премьера — 6 февраля) эпизода, который получил название «Наследие монстра» (Monster’s Legacy).
Герой Тайсона, который здесь едва ли не впервые играет не самого себя, — сидящий в камере смертников убийца Реджи Роудс, чьё преступление, может статься, является следствием жесткого обращения и сексуального насилия над ним в юном возрасте. Дело Роудса привлекает детектива Бенсона (Маришка Харгитей) и адвоката Бэйярда Эллиса (Андре Брауэр), когда расследование попадает в ведомство «специального корпуса».
Выбор на роль преступника человека, отсидевшего три года по обвинению в изнасиловании, негодующей группе адвокатов показался возмутительным. Тем более что основная тема эпизода напрямую связана с преступлениями на сексуальной почве. Вулф объяснил, что авторы не собирались никого эпатировать или оскорбить, а были сфокусированы совсем на другой проблематике — что может случиться, если на правосудие сверх всякой меры влияет эмоциональное восприятие преступления. Чтобы поднять боевой дух создателей сериала и подтянуть к экрану заинтересованных, телемагнат называет «Наследие монстра» одним из самых сильных эпизодов за последние пять лет.
Первоначально серию должны были показать 13 февраля, но недавно премьеру передвинули на неделю, чтобы дистанцироваться от глобальной акции женского движения «One Billion Rising», запланированной на 14 февраля и направленной на поддержку тех представительниц слабого пола, кто пострадал от насилия, в том числе и сексуального.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса