Постепенно расширяется актёрский состав вестерна Линн Рэмси «Джейн взялась за ружьё» (Jane Got a Gun) с Натали Портман в главной роли. Кастинг-лист, в котором, помимо Портман, числятся Джоэл Эджертон и Майкл Фассбендер, пополнила фамилия Родриго Санторо. Сценарий новичка Брайана Даффилда отыскался в позапрошлогоднем «Чёрном списке».
Вестерн расскажет историю хозяйки фермы по имени Джейн Хэммонд (Портман) — хорошей девочки, которая выбрала в мужья не того парня: Билл (Джоэл Эджертон) промышляет разбоем. Однажды он что-то не поделил с коллегами по банде и приполз домой с восемью пулями в спине. Джейн берётся за ружьё, но внезапно понимает, что лучше всего обратиться за помощью к своему бывшему любовнику Дэну Фросту (Фассбендер), чтобы вместе отбить ферму у мстительных бандитов. Фрост по понятным причинам ненавидит Билла, но чувства к Джейн — единственное, что мотивирует его.
Санторо получил роль некоего Финчема. Не очень понятно, кто это такой, но, возможно, он один из банды. Начало съёмок не за горами. Санторо можно увидеть в боевике «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером, а также в спин-оффе «300 Спартанцев», где бывшая звезда бразильских сериалов, а ныне довольно успешный голливудский актёр вновь сыграет роль Ксеркса.
Взялся за вестерн
Постепенно расширяется актёрский состав вестерна Линн Рэмси «Джейн взялась за ружьё» (Jane Got a Gun) с Натали Портман в главной роли. Кастинг-лист, в котором, помимо Портман, числятся Джоэл Эджертон и Майкл Фассбендер, пополнила фамилия Родриго Санторо. Сценарий новичка Брайана Даффилда отыскался в позапрошлогоднем «Чёрном списке».
5 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Приговор дня. Арнольд Шварценеггер назвал худший, по его мнению, фильм франшизы «Терминатор»
В ток-шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заглянул Арнольд Шварценеггер и ответил на вопросы аудитории. Не остался без ответа и вопрос: «Какой фильм франшизы “Терминатор” вы считаете самым худшим?» 77-летний ветеран экшен-жанра и политик в отставке воспользовался шансом продемонстрировать чувство юмора: Я бы сказал, что худшим, вероятно, был номер четвёртый, потому что он снимался во время моего пребывания на посту губернатора [Калифорнии] и в нём нет меня. Вы снимаете фильм о Терминаторе без меня в фильме о Терминаторе? Это же лишено всякого смысла. На вопрос Коэна, не отчитал ли он создателей «Терминатора: Да придёт спаситель» за плохую работу, Шварценеггер ответил, что «позвонил им немедленно»: Я сказал, что собираюсь принять закон, запрещающий [режиссёрам] снимать отстойные фильмы! В четвёртом «Терминаторе» (единственном во всей франшизе) действительно нет Шварценеггера — если не считать его омоложенную CG-копию. Главные роли в картине сыграли Сэм Уортингтон и Кристиан Бэйл. Фильм, снятый МакДжи, при $200-миллионном бюджете собрал в мировом прокате всего $371,4 млн, а на Rotten Tomatoes у него лишь 33% положительных рецензий.
27 ИЮНЯ

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Семья дня. Арнольд Шварценеггер — сыну Патрику: «Смотрю твой сериал, а ты там задницей светишь»
В рамках очередного выпуска проекта Variety «Актёры об актёрах» встретились и поговорили отец и сын — Арнольд Шварценеггер и Патрик Шварценеггер. Разговор шёл о непотизме, актёрской игре и некоторых её забавных нюансах — например, о съёмках нагишом. На заре карьеры у Арнольда таких сцен хватало, теперь они появились и у Патрика. Для Шварценеггера-младшего прорывом стала роль в третьем сезоне «Белого лотоса» — Патрик сыграл типичного мажора и, судя по отзывам, которые довелось лично услышать его отцу, вжился в образ на все сто. Арнольд оценил работу сына по достоинству: Твоя игра меня просто потрясла. Я тебя не узнал. Я был поражён. Теперь ко мне подходят в тренажёрном зале и говорят: «Твой сын великолепен». А другие подходят и говорят: «Ненавидел твоего сына в сериале». Что касается наготы на экране, то оба, похоже, относятся к этому с юмором. Арнольд в этой связи вспомнил о фильмах, которые сделали его звездой, и рассказал (со смехом, конечно), что был шокирован, когда увидел на экране Патрика в чём мать родила: «Терминатор» был первым моим фильмом, который не имел ничего общего с демонстрацией мускулатуры. Он носил кожаные куртки, он был машиной. Только в начальной сцене я появлялся голым. <…> И вот я включаю твой сериал, а ты там задницей светишь. А потом внезапно я вижу твою сосиску! Что вообще происходит? Безумие какое-то. А потом я сказал себе: «Ну привет, Арнольд. Ты ведь делал то же самое в “Конане” и “Терминаторе”, так что давай-ка тут не возмущайся». Но для меня было шоком, что ты так буквально пошёл по моим стопам. Впрочем, то, что Патрик повторяет его путь, Арнольда как раз радует — как и решение сына не прятаться за псевдонимом и открыто пользоваться своей громкой фамилией. Патрик, кажется, абсолютно уверен, что сможет актёрским мастерством доказать свою состоятельность и не дать повода для обвинений в непотизме. Отцу уверенность сына в себе явно по душе: Я рад, что ты сохранил нашу фамилию, потому что теперь смогу записать твои заслуги на свой счёт. Ты вошёл в очень узкий круг людей. Там же, например, Джейми Ли Кёртис (дочь звёзд Голливуда Джанет Ли и Тони Кёртиса — прим. KNMN), а она, я полагаю, одна из величайших актрис в истории. Если покажешь характер, продемонстрируешь свою ценность, то сможешь избавиться от намёков на непотизм.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ