Ева Мендес и Райан Гослинг решили вывести свои отношения, начавшиеся на съёмочной площадке криминальной драмы Дерека Кьянфранса «Место под соснами», на новый уровень. Если кто подумал о заключении брака, то он ошибся: речь идёт о профессиональном сотрудничестве: Гослинг позвал подругу в свой дебютный режиссёрский проект «Как поймать монстра» (How to Catch a Monster).
История, собственноручно написанная Гослингом, относится к изобретённому им же жанру «фэнтези-нуар-сказка». Она — о матери двух сыновей, один из которых обнаружил в каком-то мрачном «запределье» подводный город. Герои, чтобы выжить, должны будут разгадать не одну загадку. В одном осеннем интервью приглашённая на главную роль Кристина Хендрикс говорила, что в сценарии всё внимание уделяется всё же материнским чувствам, а мрачный антураж не более чем фон. Её героиня по имени Билли работает в сюрреалистичном клубе фетишистов, отбирающем все силы и время так, что его на собственных детей и не хватает.
Еве Мендес предложена роль Кэт, сотрудницы того самого странного клуба под названием «Большой скверный волк». В кастинг-листе также числятся Бен Мендельсон, коллега Гослинга по «Месту под соснами», и Роб Забреки («Менталист»). Съёмки начнутся уже этой весной.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса