В третий раз в другой класс

Антонио Бандерас планирует в третий раз сесть в режиссёрское кресло: актёр готовится к съёмкам фильма «Акил» (Akil), сценарий которого он собственноручно написал. Бандерас берёт на себя полный спектр обязанностей, решив продюсировать постановку, а ещё намеревается в одной из главных ролей снять свою супругу Мелани Гриффит. 
В третий раз в другой класс

Антонио Бандерас планирует в третий раз сесть в режиссёрское кресло: актёр готовится к съёмкам фильма «Акил» (Akil), сценарий которого он собственноручно написал. Бандерас берёт на себя полный спектр обязанностей, решив продюсировать постановку, а ещё намеревается в одной из главных ролей снять свою супругу Мелани Гриффит.

По сюжету африканский паренёк, чьё имя вынесено в заглавие ленты, приплывает на крохотной лодчонке в Испанию, где, скрываясь от полиции, находит прибежище в доме живущей здесь американки (эту роль Бандерас отдал жене). С этих самых пор между беженцем и его нежданной спасительницей возникает чувство — платоническая любовь. Это делает похожим историю Бандераса на относительно недавний фильм финна Аки Каурисмяки «Гавр». Впрочем, Variety, поделившаяся новостью, это не упоминает, так что, скорее всего, сходство сюжетов чисто случайное. Сам Бандерас описывает свой сюжет как историю любви двух абсолютно ничем, — ни религиозными взглядами, ни возрастом, ни отношением к жизни, — не похожих людей, которые, как оказывается потом, всё-таки очень важны друг для друга.

Дебют Бандераса в качестве режиссёра состоялся в 1999 году, когда на экраны вышел фильм «Женщина без правил». В 2006-м он снял испаноязычную романтическую ленту «Летний дождь», основанную на романе Антонио Солера. Съёмки «Акила» начнутся как только, так сразу: в ближайших планах актёра несколько неотложных проектов, среди которых — документальная драма о Пабло Пикассо и основанная на реальных событиях картина о спасшихся чилийских шахтёрах, пробывших под землёй больше двух месяцев.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо