Антонио Бандерас планирует в третий раз сесть в режиссёрское кресло: актёр готовится к съёмкам фильма «Акил» (Akil), сценарий которого он собственноручно написал. Бандерас берёт на себя полный спектр обязанностей, решив продюсировать постановку, а ещё намеревается в одной из главных ролей снять свою супругу Мелани Гриффит.
По сюжету африканский паренёк, чьё имя вынесено в заглавие ленты, приплывает на крохотной лодчонке в Испанию, где, скрываясь от полиции, находит прибежище в доме живущей здесь американки (эту роль Бандерас отдал жене). С этих самых пор между беженцем и его нежданной спасительницей возникает чувство — платоническая любовь. Это делает похожим историю Бандераса на относительно недавний фильм финна Аки Каурисмяки «Гавр». Впрочем, Variety, поделившаяся новостью, это не упоминает, так что, скорее всего, сходство сюжетов чисто случайное. Сам Бандерас описывает свой сюжет как историю любви двух абсолютно ничем, — ни религиозными взглядами, ни возрастом, ни отношением к жизни, — не похожих людей, которые, как оказывается потом, всё-таки очень важны друг для друга.
Дебют Бандераса в качестве режиссёра состоялся в 1999 году, когда на экраны вышел фильм «Женщина без правил». В 2006-м он снял испаноязычную романтическую ленту «Летний дождь», основанную на романе Антонио Солера. Съёмки «Акила» начнутся как только, так сразу: в ближайших планах актёра несколько неотложных проектов, среди которых — документальная драма о Пабло Пикассо и основанная на реальных событиях картина о спасшихся чилийских шахтёрах, пробывших под землёй больше двух месяцев.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса