The Hollywood Reporter предпринял попытку выявить самых «горячих» актёров нынешнего сезона пилотов и пришёл к выводу, что на вершину негласного чарта следовало бы поставить звезду закрытого «Пробуждения» Джейсона Айзекса и Роуз Бирн, которую телепродюсеры засыпают предложениями второй год кряду.
«Пробуждение» протянуло в эфире NBC недолго — всего 13 эпизодов первого сезона, но повторно вывело на орбиту звезду Джейсона Айзекса, которого американская телеаудитория успела подзабыть после участия в сериале «Братство». Айзекс, кажется, непрочь снова оказаться в бурных водах телебизнеса (обязательное условие — желание, в случае благоприятного исхода, застрять в телевизоре лет на шесть-семь), но в этом году свой выбор ещё не сделал. Полагаясь на инсайдерскую информацию, The Hollywood Reporter утверждает, что у актёра сразу четыре предложения, среди которых есть и «кабельные» проекты.
На Роуз Бирн продюсеры охотятся второй год, предлагая как драматический (большой стаж в сериале «Схватка» работает на неё), так и комедийный материал (с оглядкой на успешное появление в «Девичнике в Вегасе»). В прошлом году актриса устояла, сосредоточившись на киноролях, но в этом году, говорят, активно читает сценарии и, велика вероятность, выберет себе пилот по душе.
На титул самых востребованных и горячо ожидаемых могли бы претендовать ещё два представителя большого кино — Робин Уильямс и Анна Фарис, но журналисты предпочли выбирать из тех, кто ещё не поставил свой автограф под контрактом с телесетью. Уильямс, напомним, возвращается в телевизор спустя 30 лет после успеха его телешоу «Морк и Минди», а Анна Фарис дала добро на главную роль в пилоте «Мамочка» от Чака Лорри («Теория большого взрыва», «Два с половиной человека»).
Среди других востребованных телебизнесом актёров — Джейсон Кларк (напарник Айзекса по «Братству») и Джон Красински, но вероятность их подписания в новое шоу ничтожно мала, так как актёры предпочитают сосредоточиться на своих кинокарьерах. Также имеется спрос на Тима Роббинса, Дэвида Аркетта, Пола Джиаматти, Иэна МакШейна (у актёра сразу несколько сильных предложений по драмам), Джона Кьюсака (есть вероятность увидеть его среди звёзд сериалов уже в этом году), Люка Уилсона и Майка О’Мэлли («Совсем не бабник»).
У женщин в шорт-листе самых «желанных» значатся: Джейн Краковски из «30 Потрясений», «отчаянная домохозяйка» Фелисити Хаффман, Элизабет Бэнкс, Джессика Альба, Кейт Хадсон, не так давно замеченная в «Хоре», а также Люси Панч из закрытого ситкома «Бен и Кейт», Анна Кендрик и Ари Грейнор. Совсем не обязательно, что каждое из этих имён в самом скором времени окажется в титрах очередного долгоиграющего проекта, но можно быть уверенным, что на столе у каждой из них лежит сразу несколько предложений.
Самые желанные
The Hollywood Reporter предпринял попытку выявить самых «горячих» актёров нынешнего сезона пилотов и пришёл к выводу, что на вершину негласного чарта следовало бы поставить звезду закрытого «Пробуждения» Джейсона Айзекса и Роуз Бирн, которую телепродюсеры засыпают предложениями второй год кряду.
7 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ