The Hollywood Reporter предпринял попытку выявить самых «горячих» актёров нынешнего сезона пилотов и пришёл к выводу, что на вершину негласного чарта следовало бы поставить звезду закрытого «Пробуждения» Джейсона Айзекса и Роуз Бирн, которую телепродюсеры засыпают предложениями второй год кряду.
«Пробуждение» протянуло в эфире NBC недолго — всего 13 эпизодов первого сезона, но повторно вывело на орбиту звезду Джейсона Айзекса, которого американская телеаудитория успела подзабыть после участия в сериале «Братство». Айзекс, кажется, непрочь снова оказаться в бурных водах телебизнеса (обязательное условие — желание, в случае благоприятного исхода, застрять в телевизоре лет на шесть-семь), но в этом году свой выбор ещё не сделал. Полагаясь на инсайдерскую информацию, The Hollywood Reporter утверждает, что у актёра сразу четыре предложения, среди которых есть и «кабельные» проекты.
На Роуз Бирн продюсеры охотятся второй год, предлагая как драматический (большой стаж в сериале «Схватка» работает на неё), так и комедийный материал (с оглядкой на успешное появление в «Девичнике в Вегасе»). В прошлом году актриса устояла, сосредоточившись на киноролях, но в этом году, говорят, активно читает сценарии и, велика вероятность, выберет себе пилот по душе.
На титул самых востребованных и горячо ожидаемых могли бы претендовать ещё два представителя большого кино — Робин Уильямс и Анна Фарис, но журналисты предпочли выбирать из тех, кто ещё не поставил свой автограф под контрактом с телесетью. Уильямс, напомним, возвращается в телевизор спустя 30 лет после успеха его телешоу «Морк и Минди», а Анна Фарис дала добро на главную роль в пилоте «Мамочка» от Чака Лорри («Теория большого взрыва», «Два с половиной человека»).
Среди других востребованных телебизнесом актёров — Джейсон Кларк (напарник Айзекса по «Братству») и Джон Красински, но вероятность их подписания в новое шоу ничтожно мала, так как актёры предпочитают сосредоточиться на своих кинокарьерах. Также имеется спрос на Тима Роббинса, Дэвида Аркетта, Пола Джиаматти, Иэна МакШейна (у актёра сразу несколько сильных предложений по драмам), Джона Кьюсака (есть вероятность увидеть его среди звёзд сериалов уже в этом году), Люка Уилсона и Майка О’Мэлли («Совсем не бабник»).
У женщин в шорт-листе самых «желанных» значатся: Джейн Краковски из «30 Потрясений», «отчаянная домохозяйка» Фелисити Хаффман, Элизабет Бэнкс, Джессика Альба, Кейт Хадсон, не так давно замеченная в «Хоре», а также Люси Панч из закрытого ситкома «Бен и Кейт», Анна Кендрик и Ари Грейнор. Совсем не обязательно, что каждое из этих имён в самом скором времени окажется в титрах очередного долгоиграющего проекта, но можно быть уверенным, что на столе у каждой из них лежит сразу несколько предложений.
Самые желанные
The Hollywood Reporter предпринял попытку выявить самых «горячих» актёров нынешнего сезона пилотов и пришёл к выводу, что на вершину негласного чарта следовало бы поставить звезду закрытого «Пробуждения» Джейсона Айзекса и Роуз Бирн, которую телепродюсеры засыпают предложениями второй год кряду.
7 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ

Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
На стриминговой платформе Netflix вышел седьмой сезон культовой сайфай-антологии. Рассказываем, какие концепты и темы на этот раз затронул Чарли Брукер, бессменный шоураннер и сценарист громкого проекта
15 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ