На конференции создателей видеоигр D.I.C.E. в Лас-Вегасе Дж. Дж. Абрамс сообщил, что он не прочь взять под своё крыло ещё парочку франшиз — речь идёт об экранизации «Half-Life» и «Portal». Гейб Ньюэлл, сооснователь и генеральный директор корпорации Valve, разработавшей две вышеупомянутые игры, сошёлся с Абрамсом во мнении относительно того, что у игроков и зрителей много общего, и поэтому Bad Robot Абрамса и Valve решили попытаться объединить две эти категории в одну.
«В большинстве случаев история в игре рассказана лучше, чем в фильме, — отметил Абрамс, имея в виду, что игроки, как правило, сами развивают действие, а не остаются пассивными наблюдателями. — Но часто игроки ведут сюжет в неправильном направлении». Дж. Дж. Абрамс похвалил «Portal» за то, что в этой головоломке от первого лица с героями и сюжетом игрок знакомится не сразу, а это кинодеятель считает отличным способом нагнетания саспенса: «В начале игры даже не знаешь, кто ты и почему ты здесь. Вся игра построена на том, чтобы разгадать тайну и понять, что вообще происходит».
Таким образом, «Portal» и ставший легендарным научно-фантастический шутер «Half-Life» пополняют внушительный список видеоигр, которые готовятся к экранизации: среди них «Assassin’s Creed», «Splinter Cell», «Need for Speed», «World of Warcraft», «Deus Ex», «Spy Hunter», «Mass Effect», а также анонсированный перезапуск киноверсии игры «Hitman».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса