"Киллер Джо" Уильяма Фридкина

"«Киллер Джо» — не просто превосходное кино (не столько вопреки, сколько благодаря своей внешней омерзительности), а ещё и явное подтверждение того факта, что у одного из главных режиссёров первой половины 70-х совершенно неожиданно открылось второе дыхание. И если «Глюки» можно было счесть приятным казусом, то «Киллер Джо» расставляет все точки над i."
"Киллер Джо" Уильяма Фридкина

Предлагаем вашему вниманию рецензию Дмитрия Молчанова на фильм Уильяма Фридкина "Киллер Джо". 


"«Киллер Джо» — не просто превосходное кино (не столько вопреки, сколько благодаря своей внешней омерзительности), а ещё и явное подтверждение того факта, что у одного из главных режиссёров первой половины 70-х совершенно неожиданно открылось второе дыхание. И если «Глюки» можно было счесть приятным казусом, то «Киллер Джо» расставляет все точки над i."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо