Теперь её очередь

Эллен Пейдж, видимо, вдохновившись примером своей коллеги Дрю Бэрримор, у которой она снималась в дебютной режиссёрской картине «Катись!» несколько лет назад, созрела до того, чтобы тоже сесть в кресло постановщика. Эллен заинтересовал проект под названием «Мисс Стивенс» (Miss Stevens) пера уже почти не дебютантки Джулии Харт (она написала сценарий «Кладовой», к которой приписана Оливия Уайлд). Главную роль в будущем фильме сыграет Анна Фарис. 
Теперь её очередь

Эллен Пейдж, видимо, вдохновившись примером своей коллеги Дрю Бэрримор, у которой она снималась в дебютной режиссёрской картине «Катись!» несколько лет назад, созрела до того, чтобы тоже сесть в кресло постановщика. Эллен заинтересовал проект под названием «Мисс Стивенс» (Miss Stevens) пера уже почти не дебютантки Джулии Харт (она написала сценарий «Кладовой», к которой приписана Оливия Уайлд). Главную роль в будущем фильме сыграет Анна Фарис.

Картина расскажет историю школьной учительницы, сопровождающей своих учеников на конкурс драматического искусства. И пока он будет проходить, она попытается разобраться с неурядицами своей собственной жизни. В сюжете слышны нотки «Идеального голоса» и «Добейся успеха», но, видимо, это будет что-то более драматичное.

Но с началом съёмок придётся подождать. Скоро в производство запускается сиквел комикса «Люди Икс: Первый класс», — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», — а также драма «Право на наследие», где у Пейдж ведущая роль. Анна Фарис же пока будет занята на ТВ: она готовится к съёмкам в пилоте комедийного шоу Чака Лорри.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо