Кинокомпания «Всемирные Русские Студии» оказалась проворнее конкурентов и обзавелась правами на экранизацию романа Александра Терехова «Немцы», за который писатель в прошлом году отхватил премию «Нацбест». Известно, что автор вёл переговоры с несколькими ведущими компаниями, но в итоге отдал предпочтение RWS.
«Немцы» обстоятельно и многословно живописуют российский чиновничий произвол — на примере работы лужковской мэрии и префектур (всесильная супруга столичного головы, разумеется, тоже не обойдена вниманием), по сути дела основанной на заносах, откатах и распилах. Действие романа разворачивается в 2007 году в атмосфере лужковщины/батуринщины. Главный герой истории — чиновник Эбергард, руководитель пресс-центра московской префектуры, который весьма успешно «осваивает» бюджет, однако личное счастье, как известно, не купишь ни за какие деньги (и уж тем более за ворованные).
Экранизация пребывает на самом раннем этапе производства: режиссёрское кресло пустует, до кастинга ещё далеко. Однако уже известно, кто возьмётся за сценарий: адаптацию романа Терехова осуществит кинодраматург Ася Карева, известная по работе над сериалами «Выхожу тебя искать», «Такая обычная жизнь», «Черкизона. Одноразовые люди» и «Врачебная тайна».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса