В один день с известием о том, что на Fox взялись за экранизацию Нила Стивенсона, поступило сообщение, что кабельщики из AMC проявили интерес к переносу на ТВ историко-мистического бестселлера «Террор» его соседа по чартам бестселлеров и конкурента в борьбе за престижные литературные премии Дэна Симмонса.
В основе романа лежит реальная история экспедиции английского исследователя Арктики Джона Франклина, отправившегося на двух кораблях, «Терроре» и «Эребусе», искать морской путь, проходящий по Северному Ледовитому океану и соединяющий Атлантику с Тихим океаном. Пробиваясь через множества естественных испытаний (голод, болезни, суровые погодные условия), моряки встретят неведомое чудовище, неотступно следующее за ними и уничтожающее участников экспедиции.
Знающая, как обращаться с жанровым материалом высшей пробы, телесеть AMC привлекла к созданию нового шоу серьёзные производственные ресурсы — «горячего» кинодраматурга Дэвида Кайганича (в следующем месяце стартуют съёмки «Правдивой истории» с Джеймсом Франко и Джоной Хиллом по его сценарию; также в планах — новая адаптация «Оно» Стивена Кинга), продюсера из мира большого кино Александру Милчан («Зеркала», «Неудержимый», «Волк с Уолл-стрит») и две большие производственные компании, Scott Free (Ридли Скотт будет присутствовать в титрах как продюсер) и Television 360.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса