Марион Котийар получила предложение сыграть главную роль в очередной экранизации романа французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной» (Le Journal d’une femme de chambre) 1900 года. Перенести действо книги на экран в третий раз планирует режиссёр Бенуа Жако, известный своей недавней работой «Прощай, моя королева!» — экранизацией романа современной писательницы Шанталь Тома.
«Дневник горничной» — произведение о моральном разложении буржуазии. Главная героиня, — Селестина, — ведёт откровенный и порой даже непристойный дневник своих постельных похождений в доме господ, к которым она устроилась горничной, а также рассказывает о порочных развлечениях своих хозяев. Впервые кинематографисты обратили внимание на роман Мирбо в 1946 году: экранизацией занялся сын Огюста Ренуара, Жан, сняв в главной роли Полетт Годдар («Великий диктатор»). В 1964-м перевод литературного источника на язык кино взял на себя Луис Бунюэль: появилась его версия с Жанной Моро в главной роли.
Сценарий написал сам Бенуа Жако в соавторстве с Элен Циммер. Бюджет будущей экранизации — 6,5 миллиона евро (8,7 миллиона долларов). Продюсируют картину Жан-Пьер Герен из JPG Prods. и Кристина Ларсен из Les Films du Lendemain — сплотившаяся благодаря съёмкам ленты «Прощай, моя королева!» команда. Котийар, по словам Герена, уже встречалась с Жако и собирается приступить к чтению сценария. Съёмки планируется начать в марте следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо