Марион Котийар получила предложение сыграть главную роль в очередной экранизации романа французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной» (Le Journal d’une femme de chambre) 1900 года. Перенести действо книги на экран в третий раз планирует режиссёр Бенуа Жако, известный своей недавней работой «Прощай, моя королева!» — экранизацией романа современной писательницы Шанталь Тома.
«Дневник горничной» — произведение о моральном разложении буржуазии. Главная героиня, — Селестина, — ведёт откровенный и порой даже непристойный дневник своих постельных похождений в доме господ, к которым она устроилась горничной, а также рассказывает о порочных развлечениях своих хозяев. Впервые кинематографисты обратили внимание на роман Мирбо в 1946 году: экранизацией занялся сын Огюста Ренуара, Жан, сняв в главной роли Полетт Годдар («Великий диктатор»). В 1964-м перевод литературного источника на язык кино взял на себя Луис Бунюэль: появилась его версия с Жанной Моро в главной роли.
Сценарий написал сам Бенуа Жако в соавторстве с Элен Циммер. Бюджет будущей экранизации — 6,5 миллиона евро (8,7 миллиона долларов). Продюсируют картину Жан-Пьер Герен из JPG Prods. и Кристина Ларсен из Les Films du Lendemain — сплотившаяся благодаря съёмкам ленты «Прощай, моя королева!» команда. Котийар, по словам Герена, уже встречалась с Жако и собирается приступить к чтению сценария. Съёмки планируется начать в марте следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса