Недавнее сообщение о готовящейся телегигантом BBC экранизации романа Филлис Дороти Джеймс «Смерть приходит в Пемберли» (Death Comes to Pemberley) породило в английской прессе волну слухов о том, кому на этот раз достанется образ всебританского литературного любимчика мистера Дарси. Главный претендент на роль — Дэн Стивенс (на фото), недавно покинувший «Аббатство Даунтон», но называется ещё с полдюжины имён, делающих этот шорт-лист весьма любопытным.
Роман прославленной английской детективщицы, баронессы и литературной наследницы Агаты Кристи — мэшап, где автор обращается к героям «Гордости и предубеждения» через шесть лет после событий оригинала Джейн Остин, чтобы подсунуть им убийство и превратить новую главу в их истории в своё новое литературное расследование.
Составители списка претендентов на роль держат в голове каноническую трактовку Колина Фёрта из минисериала 1995 года, заявляя, что наследникам придётся непросто. Нынешний статус Дэна Стивенса и его не загруженный на лето 2013-го, когда BBC планирует приступить к работе, съёмочный график делают актёра самой вероятной кандидатурой. Впрочем, другие претенденты не уступают звезде «Аббатства Даунтон» в весе: Мэттью МакФейден (играл мистера Дарси в постановке Джо Райта), Мэттью Гуд, Эдди Редмэйн, Руперт Пенри-Джонс («Призраки»), Николас Холт, Брэдли Джеймс из «Мерлина», Том Хьюз («Кладбищенский союз») и Дуглас Бут. Четвёрка последних выглядит весьма молодо для роли мистера Дарси, что, определённо, снижает вероятность из появления в фильме. Ещё одним заочным претендентом на роль является Бенедикт Камбербэтч, но, думается, его сегодняшняя востребованность в киносекторе помешает ему примерить заветный образ.
Книгу Ф. Д. Джеймс превратила в сценарий трёхсерийного минисериала Джульетт Тауиди («Девочки из календаря»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса