Не время для премьеры

Две новости о предстоящей премьере сериала о легендарном маньяке-психиатре «Ганнибал» — естественно, хорошая и плохая. Со знаком плюс следует считать известие о том, что на NBC наконец определились с датой выхода шоу: первый эфир случится 4 апреля этого года. Плохая новость — то, что показывать сериал будут по четвергам в десять вечера. Именно этот день недели и временной слот традиционно считается несчастливым для многосериек канала, похоронив уже несколько проектов.
Не время для премьеры

Две новости о предстоящей премьере сериала о легендарном маньяке-психиатре «Ганнибал» — естественно, хорошая и плохая. Со знаком плюс следует считать известие о том, что на NBC наконец определились с датой выхода шоу: первый эфир случится 4 апреля этого года. Плохая новость — то, что показывать сериал будут по четвергам в десять вечера. Именно этот день недели и временной слот традиционно считается несчастливым для многосериек канала, похоронив уже несколько проектов.

Проблемы с эфирами в четверг вечером появились после закрытия в 2009 году «Скорой помощи». С тех пор этот временной слот безуспешно пытались обжить как минимум четыре многосерийки — «Главный подозреваемый», «Пробуждение», «Фирма» и «Не навреди», но ни одна из них не дожила до второго сезона из-за слабых рейтингов. Учитывая, что все многосерийки, где автор «Ганнибала» Брайан Фуллер числится создателем («Мёртвые до востребования», «Чудопад», «Мёртвые, как я» и оставшаяся пилотом «Семейка монстров»), добывали свои рейтинги и продления (если таковые случались) с большим скрипом, перспективы его нового детища выглядят весьма туманно, даже несмотря на, как кажется, беспроигрышный образ культового злодея, играет которого харизматичный датчанин Мадс Миккелсен.

Напомним, что новое прочтение истории Ганнибала Лектера — это, в первую очередь, история взаимоотношений — как ни странно, вроде бы дружеских — агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси) и доктора, призванного помочь ему в поисках очередного маньяка.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо