Кевин Смит в очередной раз определился, что делать с франшизой «Клерки», третью часть которой он собирался выпустить сначала в традиционной форме полнометражного фильма, потом в виде бродвейского шоу на полгода, а затем в виде интернет-сериала. Режиссёр задумал написать книгу.
Смит продумал и структуру: он планирует издавать главы по эпизодам из жизни Данте Хикса и Рэндела Грейвса. Причём также будет учитываться и мнение аудитории: это Кевин Смит считает важной составляющей творческого процесса медиа-художника, каковым он себя считает. «Я медиа-художник нового поколения, а здесь без взаимодействия с аудиторией никуда... На самом деле этим я и занимался почти двадцать лет».
Между тем третьи «Клерки» были бы ещё одним фильмом о сутках из жизни двух продавцов, в то время как литературное продолжение поможет Смиту, по его собственным словам, «залезть в головы» героев, рассказать о том, как они встретились в детском саду и прочее, чего нельзя сделать на экране. Философия Кевина Смита незатейлива и понятна: сначала создай любимое детище, а потом развивай его как хочешь и придумай способ получать за это деньги.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса