Кристиан Бейл собирается сыграть главную роль в фильме исландского режиссёра Балтазара Кормакура под названием «Эверест» (Everest). Картина не будет, как можно подумать сначала, сюжетно пересекаться с проектом Дага Лаймана «Пути славы», ведущую партию в котором прошлой осенью заполучил Том Харди.
В основу сценария, написанного новичком Джастином Исбеллом, легли события, задокументированные в книге «В разреженном воздухе» (Into Thin Air) Джона Кракауэра, автора первоисточника ленты Шона Пенна «В диких условиях», хотя сообщается, что это произведение — не главный источник сведений. В книге Кракауэра описываются события 1996 года, названного одним из наиболее трагических в истории восхождения на самую высокую точку мира. Тогда сам автор по заданию журнала Outside стал участником одной из коммерческих экспедиций. В ходе восхождения руководители двух экспедиций решили объединиться, но допустили много ошибок, в результате чего погибли пять человек, включая их самих, — виной тому была сильнейшая буря. Одним из виновников трагедии Кракауэр считает советского и казахстанского высотного альпиниста Анатолия Букреева, который спустился в лагерь раньше всех участников экспедиции. В своей книге автор осуждает коммерциализацию Эвереста.
Пока что неясно, когда Working Title, занимающаяся производством фильма, решит начать съёмки, как и то, какая роль в сценарии отведена для Бейла. У него в списке задач первым делом значится безымянный пока проект Дэвида О. Рассела, ранее известный под названием «Американская чушь»: съёмки стартуют уже в следующем месяце.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса