Сезон пилотов в разгаре. К активным действиям приступили продюсеры криминального проекта «Преступные связи» (Gang Related), подписав режиссёра и исполнителя главной роли. Ставить пилотный эпизод будет Аллен Хьюз, половинка режиссёрского тандема, ответственного за «Книгу Илая» и «Из ада» и автор, как самостоятельная творческая единица, «Города порока». Центральный образ отошёл Рамону Родригесу (на фото) из сериалов «Ангелы Чарли» и «Новый день» и крупнобюджетных колоссов «Трансформеры 2: Месть падших» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес».
Главный герой пилота, криминальный элемент Райан Лопес, внедряется в полицейский департамент Сан-Франциско, быстро получает карьерное ускорение в рядах спецподразделения по борьбе с организованной преступностью, в какой-то момент осознаёт, что его отношение к стражам порядка теперь намного лояльнее, чем раньше, и вынужден балансировать между связями в преступном мире и его новой профессиональной «семьёй».
Говорят, Родригес был первым выбором продюсеров «Преступных связей» с декабря 2012 года, когда проектом заинтересовалось руководство Fox. Участию в съёмках могла помешать занятость актёра в экранизации игрового бестселлера «Need for Speed», перед которой у него контрактные обязательства. Как только удалось урегулировать съёмочные графики двух проектов, Родригес незамедлительно влился в ряды потенциальной многосерийки. Сценарий написал Крис Морган («Сотовый», «Особо опасен», «Форсажы» с третьего по шестой). Шоураннером пилота назначен Скотт Розенбаум, продюсер и сценарист «Визитёров», «Чака» и «Щита».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса