НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    В этот уикенд, который венчает церемония вручения премии «Оскар», прокатчики не стали перегружать зрителя большими премьерами, предлагая выбрать между криминальной историей «Стукач» с Дуэйном Джонсоном и научно-фантастическим хоррором «Мрачные небеса» от режиссёра «Легиона» и «Пастыря» Скотта Стюарта. В ограниченном прокате бьёт дуплетом инди-деятель Алекс Карповски из «Девчонок», выпускающий на экраны две свои режиссёрские работы — романтический «Красный флаг» (Red Flag) и нечто более жанровое и тёмное под названием «Любопытный» (Rubberneck).

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «СТУКАЧ» Рика Романа Воу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 54%)

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Экшн-версия класса «Б» какой-нибудь юридической документалки. «Стукач» пытается — местами даже небезуспешно — показать всю несправедливость системы, в которой человек, впервые осуждённый за наркотики, во многих случаях может провести за решёткой больше времени, чем насильник или даже убийца.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: К сожалению, «Стукач» выглядел бы лучше, если бы был похож на один из старых, менее амбициозных фильмов Джонсона — прямолинейно жестокое действо про месть с кулаками, а не представлял из себя благовоспитанный, «проблемный» триллер.

    Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Дуэйн Джонсон так отчаянно старается выглядеть серьёзным в скучной и нелепой драме «Стукач», что смотреть это практически так же невыносимо, как соревнование тяжёлоатлетов на летних Олимпийских играх.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Нехарактерная для таких фильмов штука: в «Стукаче» вы скорее запомните героев и актёров, чем самые динамичные экшн-моменты.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Уильямс, Пеппер и Бернтал совершают операцию по спасению не только знаменитого рестлера, но и всего фильма «Стукач».

    «МРАЧНЫЕ НЕБЕСА» Скотта Стюарта

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 20%)

    Сара Стюарт, New York Post: К финалу создаётся впечатление, что наткнулся на потерянный, очень посредственный эпизод «Секретных материалов» — слегка страшный, слегка глуповатый и очень привлекательный, для тех, кто «хочет верить».

    Линда Барнард, Toronto Star: «Мрачные небеса» — это триллер про инопланетян-похитителей, где основные сюжетные ходы заимствованы из сценариев других — зачастую более качественных — фильмов.

    Марк Олсен, Los Angeles Times: На самом деле, самая большая проблема «Мрачных небес» состоит в том, что Стюарт не может до конца определиться, о чём он хочет нам рассказать или хотя бы на каких героях сфокусироваться, а вместо этого изо всех сил занят страшными моментами в независимости от того, насколько гармонично они смотрятся в одном фильме.

    Питер Собчински, Chicago Sun-Times: Все элементы работают здесь с доведённой до совершенства ловкостью.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Не то, чтобы «Мрачные небеса» были так безобразны, чтобы предостеречь вас от просмотра. Просто всё это настолько необязательно, что вы без труда найдёте, как провести ваше время с большей пользой.

    «КРАСНЫЙ ФЛАГ» Алекса Карповски

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Хотя перед нами уже привычный для инди-комедии ландшафт, получился свежий, недорогой фильм с морем шуток и гэгов, чей задор не иссякает, а только приумножается.

    Йен Бакуолтер, NPR: Суматошное остроумие Карповски смешано здесь с критически настроенными, сомневающимися и самоуничижительными героями Вуди Аллена и с несносным солипсизмом Ларри Дэвида.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Ничего особенного, но всё сделано с умом и повышенным вдохновением.

    Сара Стюарт, New York Post: В эпоху, когда чудаковатость является новым типом самоуверенности, режиссёру без труда удаётся создать невротическую атмосферу.

    «ЛЮБОПЫТНЫЙ» Алекса Карповски

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%)

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: История романтической одержимости, где вместо захватывающего саспенса — заслуживающий доверия реализм.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Фильм лучше работает как колючая драма, чем как мрачная семейная история с загадкой, которую Карповски нагружает психически неуравновешенной болтовнёй. Достойный результат — зловещий и пугающий.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мигом вспомнились классические винтажные триллеры вроде «М» Фрица Ланга и «Подглядывающий» Майкла Пауэлла.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Это как если бы триллер с убийством снял Тодд Солондз.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.