Андрес Мускетти, режиссёр триллера «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли, который уже успел стать хитом зарубежного проката, готов возглавить киноадаптацию пока не выпущенной книги фронтмена рок-коллектива «The High Strung» Джоша Малермана под названием «Искусственное гнездовье» (Bird Box). Продюсировать экранизацию взялись Скотт Стубер, Крис Морган и Барбара Мускетти.
Как сообщает издание Publisher’s Weekly, в центре литературного сюжета — заметно пребывающие в неведении женщина и двое детей, сплавляющиеся вниз по реке в, по-видимому, постапокалиптическом антураже. Инсайдеры утверждают, что по атмосфере всё это напоминает этакий сплав лент «Дитя человеческое» и «Другие». Сейчас идёт активный поиск сценаристов, которые возьмутся за адаптацию.
Такой интерес к начинающему режиссёру объясняется тем, что снятый всего за 15 миллионов долларов хоррор «Мама» почти в пятикратном размере окупился только в США. А началось всё с одноимённой короткометражки Мускетти, которая так понравилась Гильермо Дель Торо, что он с удовольствием стал исполнительным продюсером полнометражной версии. В российский прокат картина выходит 7 марта.
На фото: кадр со съёмочной площадки фильма «Мама».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо