Охраняя Бо

Крепкая (по крайней мере, по сериальным меркам) актёрская команда собирается на съёмочной площадке пилота научно-фантастического проекта от Дж. Дж. Абрамса и Альфонсо Куарона «Поверь» (Believe). Вчера продюсеры подписали квинтет исполнителей, возглавляемый специалисткой по постапокалиптической нечисти Сиенной Гиллори и Джеми Чунг из «Однажды в сказке».
Охраняя Бо

Крепкая (по крайней мере, по сериальным меркам) актёрская команда собирается на съёмочной площадке пилота научно-фантастического проекта от Дж. Дж. Абрамса и Альфонсо Куарона «Поверь» (Believe). Вчера продюсеры подписали квинтет исполнителей, возглавляемый специалисткой по постапокалиптической нечисти Сиенной Гиллори и Джеми Чунг из «Однажды в сказке».

Куарон и сценарист «Дома храбрости» Марк Фридман написали сценарий о юной особе, обладающей неким сверхъестественным даром, и её защитнике, сбежавшим из тюрьмы, чтобы обеспечить её безопасность от настойчивых преследователей. Протагонистку Бо изобразит почти дебютантка Джонни Секвойя («Обратно в задницу»), её телохранителя Тейта — Джейк МакЛафлин («Код доступа "Кейптаун"», «Воин»). Также в сюжете есть: Винтер, добрый человек, выдающий себя за священника и покровительствующий герою МакЛафлина, Чаннинг, ещё одна подопечная Винтера, помогающая Тейту с побегом, и хладнокровная киллерша Мур, о которой известно лишь то, что у неё непростые отношения с собственной матерью.

Образ Винтера (конечно, никакой он не священник, но точнее пока ничего не сказать) доверили Делрою Линдо, Чунг станет Чаннинг, а Гиллори снова возьмёт в руки огнестрельное оружие, чтобы изобразить Мур.

Имена создателей сериала, определённо, добавляют веса проекту и могут стать одним из ключевых факторов, когда на NBC будут решать, зажигать ли зелёный свет перед первым сезоном «Поверь».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо