Окончание шоу «30 Потрясений» заставило Тину Фей искать новые роли в полнометражных проектах: она раздумывает над участием в экранизации бестселлера Джонатана Троппера «Дальше живите сами» (This Is Where I Leave You), режиссёрское кресло которой прошлой осенью занял Шон Леви, сменивший на этом посту Адама Шэнкмана. Более того, Джейсон Бейтман, предположительно покинувший здание, всё ещё в деле: он по-прежнему собирается играть ключевую партию.
Главного героя, мужчину по имени Джад Фоксман, на которого свалились все возможные несчастья: изменила жена, уволили с работы, – застаёт врасплох известие о смерти отца. Герою предстоит провести траурную неделю в кругу родственников, что само по себе позитива не прибавляет. Смерть главы семьи не мешает её членам то и дело выяснять отношения, порождать курьёзные ситуации и упражняться в остроумии. За семь дней Джад станет новым человеком, по-другому воспринимающим жизнь. Если Тина Фей поставит автограф под контрактам, она получит роль старшей сестры главного героя — замужней дамы, первая любовь которой страдает от полученной мозговой травмы.
Производством экранизации занимаются Warner Bros., которые приобрели права на книгу ещё в 2009-м, съёмки начнутся в Нью-Йорке в июне. На другие женские роли прослушивались Айла Фишер, Ари Грейнор, Мэри Элизабет Уинстед и Зои Салдана. Возможно, Кэтрин Хан («Мой придурочный брат», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Девчонки») сыграет невестку героя Бейтмана. Фей отправиться на съёмочную площадку после того как закончит работу в сиквеле «Мапеттов», производство которого сейчас идёт в Европе.
После всех потрясений
Окончание шоу «30 Потрясений» заставило Тину Фей искать новые роли в полнометражных проектах: она раздумывает над участием в экранизации бестселлера Джонатана Троппера «Дальше живите сами» (This Is Where I Leave You), режиссёрское кресло которой прошлой осенью занял Шон Леви, сменивший на этом посту Адама Шэнкмана. Более того, Джейсон Бейтман, предположительно покинувший здание, всё ещё в деле: он по-прежнему собирается играть ключевую партию.
1 МАРТА 2013

Далее по теме

Star Wars дня. Официально: фильм Шона Леви с Райаном Гослингом во вселенной «Звёздных войн» обзавёлся названием
В Токио в рамках конвента Star Wars Celebration студия Disney и компания Lucasfilm сделали ряд важных анонсов и раскрыли детали будущих полнометражных проектов во вселенной «Звёздных войн». Главный из анонсов касается фильма Шона Леви с Райаном Гослингом в главной роли: проект официально подтверждён и получил название — «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter). Также стало известно, что действие «Звёздного истребителя» развернётся спустя пять лет после событий девятого эпизода «Саги Скайуокеров», это будет не сиквел и не приквел какого-либо из уже вышедших фильмов, и ни одного из знакомых персонажей мы в фильме не увидим. С датой премьеры «Звёздных войн: Звёздного истребителя» в Disney тоже уже определились — фильм Леви выйдет на экраны 28 мая 2027 года — спустя всего три недели после премьеры марвеловского кроссовера «Мстители: Секретные войны» (кажется, «мышиный дом» планирует собрать вообще всю летнюю кассу). Днём ранее появилась информация, что Lucasfilm пыталась заманить в «Звёздного истребителя» обладательницу «Оскара» Майки Мэдисон, но ничего не вышло — звезда «Аноры» отказалась от предложенной ей роли. Райан Гослинг со сцены пообещал «душевный фильм, полный приключений» — остаётся надеяться, что так оно и будет. Ещё один анонс касался «Мандалорца и Грогу» — подтвердилось, что важным персонажем истории окажется сын Джаббы Хатта Ротта (его озвучит Джереми Аллен Уайт). В прокате фильм стартует 22 мая 2026 года и станет первым полнометражным проектом в мире «Звёздных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод космической саги.
18 АПРЕЛЯ

Отказ дня. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон отклонила предложение сыграть в «Звёздных войнах» с Райаном Гослингом
Обладательница «Оскара» за главную роль в «Аноре» Майки Мэдисон отказалась от роли в «Звёздных войнах», над которыми работает режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви. Главная мужская роль в фильме закреплена за Райаном Гослингом. «Звёздные войны» могли стать для 26-летней актрисы первым по-настоящему крупным студийным проектом после оскаровского триумфа. О переговорах Майки с Lucasfilm сообщил источник сайта Variety. Известно, что они были прекращены по инициативе актрисы. Инсайдер не уточняет, что именно не устроило Мэдисон. Ранее сообщалось, что над сценарием пока что безымянного фильма, который пополнит вселенную «Звёздных войн», трудится Джонатан Троппер, работавший с Леви над сайфаем «Проект “Адам”». Спродюсирует фильм (если дело дойдёт до съёмок) Кэтлин Кеннеди, всё ещё возглавляющая Lucasfilm. Не исключено, что Мэдисон в ближайшем будущем всё-таки появится в большой франшизе — в марте известный голливудский инсайдер Дэниел Риктмен сообщил, что Майки возглавляет список кандидаток на одну из ключевых ролей в «Человеке-пауке 4».
17 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Оскар-2025»: лучший фильм года — «Анора»; всего картина Шона Бэйкера завоевала 5 премий Академии
В Лос-Анджелесе состоялась 97-я церемония вручения премии «Оскар». Главным триумфатором вечера стала «Анора», завоевавшая 5 премий Академии. Картина Шона Бэйкера о романе американской секс-работницы и сына русского олигарха победила в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшая женская роль» (Майки Мэдисон) и «Лучший монтаж». При этом сам Бэйкер получил сразу 4 статуэтки — как продюсер, режиссёр, сценарист и монтажёр фильма. Сыгравшему в «Аноре» Юре Борисову «Оскар», увы, не достался — Киран Калкин («Настоящая боль») в этом году никому не оставил шансов на призы в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (о какой бы премии ни шла речь). Сюрпризом стала победа Майки Мэдисон в номинации «Лучшая женская роль» — фавориткой была Деми Мур («Субстанция»). Напомним, что ранее «Анора» получила премии Гильдии режиссёров, Гильдии продюсеров и Гильдии сценаристов Америки (и не смогла взять «Золотой глобус» и премию BAFTA), а славный путь к оскаровскому триумфу начала ещё в прошлом году, завоевав в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». Три «Оскара» получил «Бруталист» Брэйди Корбета: Академия отметила Эдриана Броуди в номинации «Лучшая мужская роль» (это его второй «Оскар» — и вторая номинация — в карьере после «Пианиста»), оператора Лола Кроули и композитора Дэниэла Блумберга. «Эмилия Перес» Жака Одиара, лидировавшая по количеству номинаций (13), довольствовалась двумя статуэтками в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Зои Салдана) и «Лучшая песня» (El Mal). В номинации «Лучший международный фильм» французский криминальный мюзикл уступил «Оскара» драме бразильца Вальтера Саллеса «Я всё ещё здесь». Все обладатели «Оскара»-2025:Лучший фильм «Анора» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Мальчишки из “Никеля”» «Субстанция» «Эмилия Перес» «Я всё ещё здесь»Лучшая мужская роль Эдриан Броуди, «Бруталист» — победитель Колман Доминго, «Синг-Синг» Себастиан Стэн, «Ученик. Восхождение Трампа» Рэйф Файнс, «Конклав» Тимоти Шаламе, «Боб Дилан: Никому не известный»Лучшая женская роль Майки Мэдисон, «Анора» — победительница Карла София Гаскон, «Эмилия Перес» Деми Мур, «Субстанция» Фернанда Торрес, «Я всё ещё здесь» Синтия Эриво, «Злая: Сказка о ведьме Запада»Лучшая мужская роль второго плана Киран Калкин, «Настоящая боль» — победитель Юра Борисов, «Анора» Эдвард Нортон, «Боб Дилан: Никому не известный» Гай Пирс, «Бруталист» Джереми Стронг, «Ученик. Восхождение Трампа»Лучшая женская роль второго плана Зои Салдана, «Эмилия Перес» — победительница Моника Барбаро, «Боб Дилан: Никому не известный» Ариана Гранде, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фелисити Джонс, «Бруталист» Изабелла Росселлини, «Конклав»Лучший режиссёр Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Брэйди Корбет, «Бруталист» Джеймс Мэнголд, «Боб Дилан: Никому не известный» Жак Одиар, «Эмилия Перес» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший оригинальный сценарий Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Мориц Байндер, Тим Фельбаум и Алекс Дэвид, «5 сентября» Брэйди Корбет и Мона Фастволд, «Бруталист» Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший адаптированный сценарий Питер Строан, «Конклав» — победитель Джеймс Мэнголд и Джей Кокс, «Боб Дилан: Никому не известный» РаМелл Росс и Джослин Барнс, «Мальчишки из “Никеля”» Клинт Бентли, Грег Куидар, Кларенс Маклин и Джон Дивайн Дж. Уитфилд, «Синг-Синг» Жак Одиар, «Эмилия Перес»Лучшая операторская работа Лол Кроули, «Бруталист» — победитель Джарин Блашке, «Носферату» Поль Гийом, «Эмилия Перес» Эдвард Лахман, «Мария» Грег Фрейзер, «Дюна: Часть вторая»Лучшая работа художника-постановщика «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Конклав» «Носферату»Лучший монтаж «Анора» — победитель «Бруталист» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Эмилия Перес»Лучшая музыка Дэниэл Блумберг, «Бруталист» — победитель Крис Бауэрс, «Дикий робот» Джон Пауэлл и Стивен Шварц, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фолькер Бертельман, «Конклав» Камилль и Клеман Дюколь, «Эмилия Перес»Лучшая песня El Mal, «Эмилия Перес» — победитель The Journey, «Батальон 6888» Like a Bird, «Синг-Синг» Mi Camino, «Эмилия Перес» Never Too Late, «Элтон Джон: Никогда не поздно»Лучший звук «Дюна: Часть вторая» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Дикий робот» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Эмилия Перес»Лучшие визуальные эффекты «Дюна: Часть вторая» — победитель «Быть лучше: История Робби Уильямса» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Планета обезьян: Новое царство» «Чужой: Ромул»Лучшие костюмы «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Гладиатор 2» «Конклав» «Носферату»Лучший грим и причёски «Субстанция» — победитель «Другой человек» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Носферату» «Эмилия Перес»Лучший международный фильм «Я всё ещё здесь» — победитель «Девушка с иглой» «Поток» «Семя священного инжира» «Эмилия Перес»Лучший анимационный фильм «Поток» — победитель «Головоломка 2» «Дикий робот» «Мемуары улитки» «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»Лучший документальный фильм «Нет другой земли» — победитель «Дневники чёрного ящика» «Саундтрек к государственному перевороту» «Сахарный тростник» «Фарфоровая война»Лучший короткометражный игровой фильм «Я не робот» — победитель «Ануя» «Залог» «Последний рейнджер» «Человек, который не мог молчать»Лучший короткометражный анимационный фильм «В тени кипариса» — победитель «Волшебные конфеты» «Красивые мужчины» «Путешествие к чуду» «Фу!»Лучший короткометражный документальный фильм «Единственная девушка в оркестре» — победитель «Инструменты бьющегося сердца» «Инцидент» «Смерть в цифрах» «Я готов, надзиратель»
3 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ