Отдохнув в прошлые, «оскароносные» выходные, в нынешний уикенд прокатчики активно взялись за расслабившегося зрителя. В широкий прокат выходят: сказочный блокбастер Брайана Сингера «Джек - покоритель великанов», нечто шумное, пьяное и молодёжное от сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше», старорежимный триллер про мятежную советскую подлодку «Фантом» и «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие», сиквел сверхприбыльного хоррор-мокьюментари. В ограниченном прокате наибольший интерес вызывает старт «Стокера», англоязычного дебюта автора «Олдбоя» Пак Чхан-ука.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДЖЕК - ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ» Брайана Сингера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: С точки зрения умения рассказать историю, солидной материально-технической базы и плотной вовлечённости зрителя, «Джек» заметно превосходит недавнего «Хоббита».
Скотт Фаундас, Village Voice: Сингер напоминает нам о той эпохе кинофэнтези, когда иллюзии создавались на съёмочной площадке, а не в компьютерной лаборатории. Здесь больше от «Язона и аргонавтов», чем от «Шайи и трансформеров».
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Проблема Джека в том, что он простолюдин. У фильма та же беда: у него банальный сценарий – лишённый очарования, придуманный лишь для демонстрации спецэффектного экшна, прямой, незамысловатый и снабжённый суррогатной романтикой.
Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: Фильм так похож на видеоигру, что ваши пальцы будут инстинктивно шевелиться без вашего участия. Хотя игра про Джека – не самая желанная игра в мире.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Джек - покоритель великанов» доказывает всем известную аксиому «Не можешь снять хорошее кино, делай его в 3D».
«21 И БОЛЬШЕ» Джона Лукаса и Скотта Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 28%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Лукас и Мур не сподобились ни на одну действительно смешную шутку. Вместо этого они надеются, что комбинация расистских и сексистских оскорблений с тотальным погромом и нанесением увечий будет достойным отвлекающим манёвром.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Циничная молодёжная версия «Мальчишника в Вегасе» с куда более поверхностными героями и отсутствием изобретательных приключений. (И это о чём-то говорит).
Кристи Лемир, Associated Press: Хотя сравнения с «Мальчишником в Вегасе» неизбежны, но фактически фильм напоминает совсем другое кино – что-то из ранних шалостей Винса Вона и Джона Фавро.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Это злая, оскорбительная, неполиткорректная, местами так просто отвратительная молодёжная комедия, хотя и не безнадёжная.
«ФАНТОМ» Тодда Робинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 18%)
Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Крепкий актёрский ансамбль украшает этот старомодный подводный триллер «Фантом», но неповоротливые диалоги, завышенный мелодраматизм и глупый финал тянут картину к дну словно камень.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Большинство составляющих «Фантома» в лучшем случае могут быть названы спекулятивными, а в худшем – абсолютно искусственными. Но независимо от точности формулировки, всё это делается для зрительского интереса.
Марк Дженкинс, NPR: «Фантом» предлагает не более правдоподобную картину обречённой подводной лодки, чем «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», показывающий Чернобыль.
Крис Пэкэм, Village Voice: Что-то не так с этой комбинацией Эда Харриса, воды и невероятно глупой концовки.
«ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ» Эда Гасс-Коннелли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 25%)
Шон О’Коннелл, Washington Post: Без всяких спойлеров заявляю, что финал у фильма открытый, дающий законную возможность для третьего фильма. Но продюсеры этого киносериала должны уйти, хотя, кажется, все остаются на своих местах.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Атмосфера жути не компенсирует отсутствие по-настоящему страшных моментов в этом невпечатляющем продолжении.
Билге Эбири, New York Magazine: Это сухое, последовательное выстраивание ужаса и напряжения, скорее всего, не подействует на тех, кто хочет от души покричать от страха. Поэтому иногда Гасс-Доннелли приходится использовать самые дешёвые и предсказуемые способы испугать зрителя.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Теперь Белл может уходить из жанра хоррора. Она это заслужила.
«СТОКЕР» Пак Чхан-ука
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 63%)
Ричард Корлисс, ТIME Magazine: Это не чистый Пак или Хичкок, а приглушённая, обволакивающая гипнозом смесь их стилей. Но внимательного просмотра этот Хичпак, определённо, достоин.
Сара Стюарт, New York Post: Конечно, здесь есть элементы хоррора. Но, как по мне, это кино принадлежит к семейству прелестных мрачных женских историй взросления вроде «Секретарши», «Оборотня» и «Тринадцати».
Питер Трэверс, Rolling Stone: Пак выстраивает полную эротического напряжения оранжерею, чтобы в какой-то момент её взорвать. Некоторым такой подход покажется чрезмерным. Не слушайте их. Цель Пака дискредитировать форму, а не соответствовать ей. Берите «Стокера» таким, какой он есть – триллером про беспощадную красоту.
Рик Грён, Globe and Mail: Сплошь таланты по обе стороны камеры, но ничего достойного внимания. Что случилось?
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: В «Стокере» нет загадки, только стиль и прописная истина, что миром правит зло.
Точка обзора: премьеры США
Отдохнув в прошлые, «оскароносные» выходные, в нынешний уикенд прокатчики активно взялись за расслабившегося зрителя. В широкий прокат выходят: сказочный блокбастер Брайана Сингера «Джек - покоритель великанов», нечто шумное, пьяное и молодёжное от сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше», старорежимный триллер про мятежную советскую подлодку «Фантом» и «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие», сиквел сверхприбыльного хоррор-мокьюментари. В ограниченном прокате наибольший интерес вызывает старт «Стокера», англоязычного дебюта автора «Олдбоя» Пак Чхан-ука.
2 МАРТА 2013

Далее по теме

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Награда дня. Звезда «Головокружения» Ким Новак получит почётного «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
В этом году почётный «Золотой лев» Венецианского международного кинофестиваля будет вручён актрисе Ким Новак — легенде Голливуда, звезде хичкоковского «Головокружения». Также на фестивале состоится премьера документальной ленты Александра О. Филиппа «Головокружение Ким Новак» (Kim Novak’s Vertigo). Директор Венецианского фестиваля Альберто Барбера в своём заявлении отметил, что Новак, сама того не желая, стала легендой экрана и, несмотря на небольшое количество картин в её фильмографии, внесла огромный вклад в киноиндустрию: Ким Новак стала одной из самых почитаемых икон целой эпохи голливудского кино — от её успешного дебюта в середине 1950-х до преждевременного и добровольного побега из золотой клетки Лос-Анджелеса вскоре после этого. Она никогда не воздерживалась от критики студийной системы, сама выбирала себе роли и людей, которых впускала в свою жизнь, сама отстояла право распоряжаться собственным именем. Вынужденная отказаться от своего настоящего имени Мэрилин Полин, поскольку оно ассоциировалось с Мэрилин Монро, она смогла сохранить фамилию [Новак], в обмен на это согласившись покрасить волосы в платиновый оттенок, который её выделял. Независимая и нонконформистская, она основала собственную продюсерскую компанию и устроила забастовку, требуя равной зарплаты с её коллегами-мужчинами. 92-летняя актриса в ответном заявлении поблагодарила Венецианский фестиваль за оказанную её честь: Я глубоко, глубоко тронута присуждением мне престижной награды «Золотой лев» такого невероятно уважаемого кинофестиваля. Получить признание за свою работу в этот период своей жизни — это сбывшаяся мечта. Я буду дорожить каждым мгновением, проведённым в Венеции. Это наполнит моё сердце радостью. Ким Новак дебютировала в кино в 1954 году, годом позже получила «Золотой глобус» как лучшая дебютантка, а в 1958-м сыграла самую важную роль в своей карьере, став звездой классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение». Среди других известных картин Новак — «Человек с золотой рукой» Отто Премингера, «Середина ночи» Делберта Манна, «Поцелуй меня, глупенький» Билли Уайлдера, «Зеркало треснуло» Гая Хэмилтона и «Либестраум» Майка Фиггиса. В коллекции наград актрисы также есть почётный «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля, присуждённый ей в 1997 году. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
10 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ