Ресурс Latino Review поминул всуе (да ещё и в рамках одной смысловой конструкции) Кристиана Бейла и Кристофера Нолана в связи с возможным участием обоих в мегапроекте «Лига справедливости» (Justice League). Третьим потенциальным участником отряда сопротивления диснеевской гегемонии (в руках у мышиной корпорации, напомним, не только права на рисованных героев Marvel, но и галактики Джорджа Лукаса) должен стать Зак Снайдер, которому Нолан, по информации сайта, снова делегирует режиссёрские полномочия.
Репутация Latino Review такова, что информация требует не только тщательной проверки, но и здорового скепсиса. Тем не менее, известия таковы. Кристофер Нолан получил от руководства Warner Bros. полномочия присматривать за всеми супергероическими — имеется в виду архив DC Comics — проектами студии. И сразу потянулся к родному Брюсу Уэйну, обозначив участие в кино про Лигу справедливости Кристиана Бейла, который вернётся к образу Бэтмена, и Супермена-Кавилла. Заку Снайдеру дали понять, что хотят видеть его в режиссёрском кресле. Прозвучала оговорка, что, возможно, речь идёт совсем о другом проекте, «World’s Finest». Для тех, кто не интересуется комиксами, скажем, что если «Лига справедливости» — это сборная супергероев DC, то «World’s Finest» — в первую очередь, дело тандема Супермена и Бэтмена.
Пока это лишь слухи. Реальность такова, что в случае успеха «Человека из стали», братья Уорнеры предложат Заку продолжить с Суперменом, а Нолан, при всей его любви к тёмным сторонам супергероев, является действующим режиссёром в рассвете сил и отдавать себя без остатка комиксам вряд ли согласится.
Лига Нолана
Ресурс Latino Review поминул всуе (да ещё и в рамках одной смысловой конструкции) Кристиана Бейла и Кристофера Нолана в связи с возможным участием обоих в мегапроекте «Лига справедливости» (Justice League). Третьим потенциальным участником отряда сопротивления диснеевской гегемонии (в руках у мышиной корпорации, напомним, не только права на рисованных героев Marvel, но и галактики Джорджа Лукаса) должен стать Зак Снайдер, которому Нолан, по информации сайта, снова делегирует режиссёрские полномочия.
4 МАРТА 2013

Далее по теме

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. В Великобритании стартовали съёмки «Энолы Холмс 3»
Милли Бобби Браун, Генри Кавилл, Луис Патридж, Хелена Бонэм Картер, Химеш Патель и Шэрон Дункан-Брюстер вернулись к своим ролям на съёмках «Энолы Холмс 3», которые только что начались в Великобритании. Режиссёрское кресло занял постановщик «Точки кипения» и хита Netflix «Переходный возраст» Фил Барантини, сменивший Гарри Брэдбира, который снял первые два фильма. Помня о режиссёрском почерке Барантини, остаётся лишь догадываться, будут ли в триквеле продолжительные эпизоды, снятые одним планом. Сценарий третьей части написал Джек Торн, с которым Барантини работал над «Переходным возрастом». Известно, что в триквеле Энола отправится на Мальту, где младшую сестру Шерлока Холмса ждёт главное детективное приключение её жизни.
22 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ