«Красная вдова» в опасности

Массивная — кажется, самая массивная среди всех сериалов, дебютировавших во второй половине телесезона — рекламная кампания «Красной вдовы» не смогла обеспечить новой многосерийке ABC крепкие рейтинги. Премьерный эфир криминальной истории от сценаристки «сумеречной» саги Мелиссы Розенберг привлёк 6,9 миллионов зрителей (демо 18-49 — 1,6). Для сравнения скажем, что закрытые алфавитным каналом «Парк Авеню, 666» и прошлогодние «Благочестивые стервы» в дебюте выглядели значительно крепче.
«Красная вдова» в опасности

Массивная — кажется, самая массивная среди всех сериалов, дебютировавших во второй половине телесезона — рекламная кампания «Красной вдовы» не смогла обеспечить новой многосерийке ABC крепкие рейтинги. Премьерный эфир криминальной истории от сценаристки «сумеречной» саги Мелиссы Розенберг привлёк 6,9 миллионов зрителей (демо 18-49 — 1,6). Для сравнения скажем, что закрытые алфавитным каналом «Парк Авеню, 666» и прошлогодние «Благочестивые стервы» в дебюте выглядели значительно крепче.

И хотя особых причин для радости у руководства канала нет, аналитики нашли повод для оптимизма. Двухчасовой премьерный эпизод практически не потерял в рейтингах по ходу своей трансляции, что может положительным образом сказаться на обретении такой, как кажется, непрогнозируемой и нематериальной субстанции, как культовый статус.

Помочь «Красной вдове» мог сосед по сетке вещания «Однажды в сказке», который демонстрировался перед премьерой новичка, но сказка показала худшие в своей истории рейтинги во «взрослом» демо — 2,1. Совсем недавно ABC закрыл «Последний час» всего после трёх эпизодов. Конспирологический триллер, напомним, стартовал лишь немногим слабее шоу Рады Митчелл — 6,38 миллионов общей аудитории и 1,3 в возрастном сегменте 18-49. «Красная вдова» в опасности.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо