Первое по-настоящему солидное назначение в четвёртый сезон «Подпольной империи». Начав с подписания Доменика Ломбардоззи на роль старшего брата Аля Капоне и Рона Ливингстона, у которого намечается нечто серьёзное с Джиллиан Дармоди, продюсеры подобрались к тяжёлой артиллерии, приняв на борт Джеффри Райта.
Образ Райта, внедрённого сразу в постоянный актёрский ансамбль (регулярное появление на протяжении всего сезона), видится крайне положительным, если не возвышенным: доктор теологии, филантроп, также имеет культурологическое образование. Но есть один нюанс, ставящий всё на свои места: Валентин Нарцисси (герой Райта) — теневой хозяин Гарлема. Так что думается при встрече с Наки Томпсоном речь пойдёт о материях приземлённых.
У Джеффри Райта давняя история взаимоотношений с кабельщиками из HBO. В 2001 году актёр сыграл Мартина Лютера Кинга в телефильме «Бойкот», который принёс ему награду «Актёр года» от Американского института киноискусства, а спустя два года принял участие в минисериале «Ангелы в Америке», получив «Золотой глобус» за роль второго плана.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса