НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Харви будет краток

    Харви будет краток

    Война в формате «студия против автора» за постапокалиптический комикс «Сквозь снег» продолжается. Харви Вайнштейн ни в какую не хочет выпускать в прокат режиссёрскую версию картины Джун-Хо Бонга, а намерен «усушить» хронометраж на 25 минут и пригласить Нила Геймана для того, чтобы тот написал новый закадровый нарратив.

    Продюсерский контроль Вайнштейна, в отдельных случаях граничащий с диктатурой, одна из достопримечательностей современного Голливуда. Обычно Харви работает — монтажными ножницами — уже на стадии постпродакшна, когда весь материал отснят. Видимо, дают о себе знать нереализованные режиссёрские амбиции. Иногда продюсеру удавалось направить проекты в нужное русло, не сейчас, похоже, не тот случай.

    «Сквозь снег», купленный The Weinstein Company для проката в Северной Америке и некоторых других странах, стал большим кассовым хитом в Южной Корее ($60 млн), хорошо прошёл во Франции, по счастливой случайности не попавшей в пакет соглашения с Вайнштейном, получил высшие награды от сообщества южнокорейских кинокритиков (лучший фильм, режиссёр и оператор). Для голливудца этих аргументов не хватило: Вайнштейн не пустил фильм в программы кинофестивалей в Торонто и Локарно, объяснив это тем, что прокатная версия не готова.

    Харви не устроила излишняя сосредоточенность режиссера на характерах, тогда как он видит фильм более традиционным экшн-триллером. Обычным монтажным купированием дело, похоже, не обойдётся; ползут слухи, что Нилу Гейману поручат хирургическое вмешательство в материал. Джун-Хо Бонг тем временем открыл тайну, что результаты затеянных студией тест-просмотров (демонстрировали обе варианта) оказались в пользу его режиссёрской версии.

    Вайнштейн контролирует прокат фильма в Северной Америке, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Российские прокатчики едва не купили права на картину, но в последний момент от сделки отказались. И это уже совсем другая история.

    КОММЕНТАРИИ 7
    Хочу посмотреть режиссерку. В данном конкретном случае Харви ...удак. Расчетливый прагматичный ...удак.
    Наши прокатчики с завидным упорством почти ничего не покупают из кино Юж.Кореи. А ведь там есть интересные муви для просмотра именно на больших экранах. Обидно, что наша страна, как всегда, выпадает из мирового тренда - ведь корейская культура (К-поп, дорамы, муви) сейчас очень популярны в мире.
    вот урод, блин!
    Ребята, я посмотрел фильм в Таиланде. Это скучная малобюджетная высосанная из пальца муть. В серьёз смотреть просто нельзя. Видимо режисёр хотел, чтобы зритель воспринимал путь главного героя из последнего вагона в первый, как аллегорию. Но идея фильма примитивна до тупизны. Верхи презирают низы и живут за их счёт, используя своих цепных псов и лживую пропаганду. Окей. Это мы и так знаем. И в кино видели много раз. Но снято в студии на фоне копеечных декораций. Даже "необитаемый остров" Бондарчука по картинке в сравнении покажется "Аватаром".
    Я тоже не ожидаю шедевра. Но убедиться в этом надо самой. Тем более, там играет Сон Кан Хо, а уж этот товарищ харизматичен при любом раскладе.
    В общем, с нашим прокатом нас прокатили...
    Если в оригинале все так уныло, как описал Сергей, то лично я предпочел бы увидеть экшен-версию Вайнштайна.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.