НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Голая правда
28 марта 2014, 10:06:57
Голая правда

Несостоявшийся Супермен Джо Манганьелло (факт проб у Зака Снайдера официально подтверждён) сообщил, что съёмки сиквела неожиданного кассового хита «Супер Майк!» должны стартовать уже осенью этого года.

Актёр уверен, что совсем скоро об этом будет объявлено официально. Манганьелло, занятый сейчас продвижением в массы боевика «Саботаж», где он играет вместе с Арнольдом Шварценеггером, до сих пор не верит, что именно «Супер Майк!» станет его первой франшизой.

Режиссёр продолжения ещё не объявлен. На возвращение Стивена Содерберга надежды нет, потому большинство слухов сосредоточено на тандеме Рид Каролин/Ченнинг Татум, сценаристах и продюсерах первого фильма. Друзья активно присматриваются к режиссёрскому ремеслу и, вполне возможно, начнут осваивать новую профессию на съёмочной площадке фильма про мужской стриптиз.

«Супер Майк!» вышел в середине 2012 года, в разгар летней блокбастерной лихорадки, и собрал в прокате $167 млн. Вложения при этом были минимальными: Содерберг сделал кино всего за $7 млн.





КОММЕНТАРИИ 12

собрал в прокате $167 млн


Мощно. А я так и не добрался до него. Стоит посмотреть, камрады?
Не типичное кино для позднего Содерберга, он в последнее время трепанацией жанров занимался, очень удачно, но здесь, по моему, сделал осечку. Большую часть кассы скорее всего женская аудитории принесла, ничего особенного, кроме массы красиво накачанных мужичков и МакКонахи, лучше уж «Мужской стриптиз» с Карлайлом пересмотреть)
Стоит
Ясно, понятно )
Вот знаете, я, наверное, в плане поглазеть на симпатичных мужиков - самая что ни на есть женская аудитория )) Но Full Monty с несуразными англичанами настолько душевнее истории про какого-то Мэджик Майка, и такой веселый и позитивный, что буду пересматривать его снова и снова!
А стриптизный содеберговский фильм... Ну и что, что его снял аж сам Содеберг?.. Вроде и смотрела недавно, а вспомнить практически ничего не могу, окромясь танцулек Татума и да торса Манганьелло :-/
Я один не понимаю зачем было снимать даже первый фильм?
Если Содерберг что-то снимает, значит оно того стоит.
Странная цепь рассуждений. А вы видели «Пузырь» Стивена, «Хороший немец» или «Солярис»? Вполне не обязательные работы для его фильмографии.
В качестве тренировка, вполне можно
Видел, а по каким критериям они необязательные? И без чего тогда его фильмография была бы неполноценной? "Пузырь" считаю одной из лучших его работ, кстати. И цепь рассуждений у меня элементарна - я получаю удовлетворение от любого фильма Содерберга.
вставлю свои 5 копеек: при просмотре "Соляриса" так и не смог дистанцироваться от сравнения с классикой Тарковского. Я Содерберга очень уважаю и мне нравится большинство его картин, но Тарковский - это всё-таки Тарковский.
Стивен Содерберг снял немало фильмов, он один из немногих кто экспериментирует и с жанрами, и со стилистикой, т.е. криминальные «Англичанин», «Вне поля зрения» и «11-13 друзей…» роднятся по жанрам, но стилистически выполнены совершенно не похоже. Ставить их в одну шеренгу очень и очень сложно. Как сравнить «Царь горы» некий детский психологический триллер, история взросления, срез тридцатых глазами подростка и «Траффик»? Или, например, мощный «Нокаут» с исследовательским «Секс, ложь и видео». Надо обладать недюжим синефильским базисом и преданностью к творчеству личности, чтобы одинаково положительно воспринимать её целиком. Если считаете «Пузырь» одним из лучших, то, любые аргументы уже бесполезны, мнение сформировано, о чём говорить? Но Содерберга не было бы без «ШизОполиса» и упомянутого «Sex, Lies, and Videotape».

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер