НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Но деньги вперёд!
15 апреля 2014, 08:41:00
Но деньги вперёд!

Руководство Sony Pictures и Дэвид Финчер не могут договориться о сотрудничестве в рамках проекта биографии Стива Джобса по мотивам нон-фикшн-бестселлера Уолтера Айзексона. Говорят, режиссёр настаивает на гонораре в $10 млн, который должен быть выплачен чуть ли не авансом, и на личном контроле рекламной кампании фильма.

Студия через всё это уже проходила. Финчер точно также выкручивал руки, когда делал «Девушку с татуировкой дракона», по-видимому, отбив боссам всякую охоту делать продолжение «Миллениум»-трилогии Стига Ларссона. Анонимные инсайдеры передают, что на студии возмущены: гонорар называют смехотворным и добавляют, что они здесь не «Трансформеров» делать собрались. Речь, в первую очередь, идёт о качестве, а не о коммерции. Придёт успех — будет гонорар, но никаких авансов и предоплат.

Напомним, что сценарий написал Аарон Соркин. Его работу и подготовительные производственные процессы курирует продюсер написанной Соркиным «Социальной сети» Скотт Рубин, который также участвовал в финчеровской «Девушке с татуировкой дракона».

Ранее кинодраматург заявлял, что не намерен делать ещё один классический биопик, поэтапно раскрывая основные вехи, а сосредоточится на трёх ключевых моментах в жизни Джобса и Apple: запуске компьютеров Macintosh (1984), NeXT (1990) и медиаплеера iPod (2001). В фильме, по его словам, будет всего три 30-минутные сцены, снятые едва ли не в режиме реального времени.

Известно, что в главной роли Дэвид Финчер видит исключительно Кристиана Бейла.





КОММЕНТАРИИ 17
После "Девушки с татуировкой дракона" Финчер не в том положении, чтобы диктовать свои условия Sony. Так что всё закономерно.
Финчер реально оборзел!!!Он думает на нём свет клином сошелся.Так нет,по-мимо него, есть еще не один талантливый режиссер.
Не понравится - откажутся.
Вроде уже отказались, Финчер - выбыл.
При всем гении Финчера, он не шибко кассовый режиссер, что бы ставить такие требования. Наверное деньги очень нужны )))
Давайте фильтровать такие понятия как гений, выдающийся, шедевр и тд и тп. Слова теряют стоимость и вес при частом и беспорядочном их употреблении. Финчер талантливый режиссёр времён «Семь» и «Бойцовский клуб» и Дэвид ремесленник нынешнего периода вообще два разных постановщика. Гениями были Эйзенштейн, Кубрик, Тарковский, Куросава, Бунюэль, Феллини, Бергман… которые не только достигли высшей точки мастерства, но и оказали влияние на многих.
не согласен.
Зодиак и Социальная сеть очень-очень хороши.
Комната страха так себе, Баттон - полный провал.
Баттон провал?! По мойму одна из лучших работ Финчера

не согласен

С чем?
Это "Комната страха" так себе? Там квинтэссенция раннего Финчера как режиссёра, на секундочку, триллер чистой воды.
Спрингмэн, я понял, что ему очень деньги были нужны после пятнадцати минут просмотра "Девушки...", потом ушёл из зала, не захотел тратить время. Специально потом дома посмотрел весь фильм. Скандинавский оригинал на голову сильней как триллер. На голову. И это очень плохо для Финчера как режиссёра.
Согласен, в этом плане оригинал выполнил все традиции жанра на отлично.
Финчер мощь в отличии от остальных марионеточных режиссёров Голливуда.
Был.
Девушка, Зодиак, Сеть - человек доказал, что даже в современном мире хорошему фильму спецэффекты не нужны... А если просит 10 - значит нужно 10. Уверен, деньги уйдут не туда, куда бы ушли - отдай их нашему депутату)
100 млн. - бюджет "Девушки...". По-любому без спецэффектов.) "Ной" ненамного дороже стоил.
)) В наше время под словом спецэффект большинство подразумевает не обработку изображения сепией, а визуальный ряд созданный с помощью компьютерных технологий, а не камеры.
Вот и я провалился в эту безграмотную яму...(

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер