НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Варкрафт: Эпизод 1
28 мая 2014, 09:12:15
Варкрафт: Эпизод 1

Режиссёр Данкан Джонс через свой Twitter-аккаунт сообщил, что основной съёмочный период фэнтези-блокбастера «Варкрафт», который длился четыре месяца, завершён. Оставшееся до премьеры (11 марта 2016 года) время команда экранизации культовой игровой франшизы потратит на работу в студии, колдую над спецэффектами и щёлкая монтажными ножницами.

К чести создателей никакого конструктивного инсайда о съёмочном процессе и «нелегальных» фотоматериалов нет. О сценарии известно, что посвящён он будет противостоянию людей и орков. В центре сюжета окажутся лорд Андуин Лотар по прозвищу Лев Азерота и вождь орочьего клана Северного Волка Дуротан.

Глава Blizzard Пол Сэмс, присматривающий за тем, как голливудцы обращаются с франшизой компании, сообщил, что авторы фильма не собираются делать киноверсию легендарной игры, а лишь использует её материал и дух для создания абсолютно оригинальной, неожиданной и очень крутой истории.

Билл Вестенхофер, который отвечает в проекте за спецэффекты, называет «Варкрафт» смесью «Аватара» и «Игры престолов». У Вестенхофера два «Оскара» — за спецэффекты «Тёмных начал: Золотого компаса» и «Жизни Пи».

Представленный постер — работа фан-сектора, официальных материалов пока нет.





КОММЕНТАРИИ 38
Ну раз Близзы наблюдают за съемками то не допустят что бы шлак сняли
Лишь бы Бобби Котик туда свой нос не совал)
хз хз. очень редко выходят хорошие фильмы по играм. даже вспомнить не могу
Мортал Комбат!
Ага. Хотел о нем сказать, но мортал я только в последний играл.
Silent Hill
Сайлент Хил среднечковый на самом то деле.
Need for Speed
обитель зла 1, сайлент хилл 1 и мортал комбат 1 - лучшие фильмы по играм. остальное максимум - стерильно. NFS еще не видел.
DOOM - посмотрите/пересмотрите в переводе Гаврилова. Под забойный саунд Clint Mansell'а, кто играл в Doom 3 и Quake 4 - очень бэфэгэшно!)
Нравится мне вся эта завеса тайны вокруг этого проекта.
Хоть бы получилось и можно было пересматривать.
От этого зависит возможность продолжений итд. Лок'Тар Огар!!!

Хоть бы получилось и можно было пересматривать.
От этого зависит возможность продолжений итд. Лок'Тар Огар!!!


За орду-у-у-у!!!!
Да-а-а... Пост-продакшн займет почти два года, при съемках в четыре месяца
Есть риск что получится слишком мультяшно, типа Зелёного Фонаря - не хотелось бы этого.
Во-первых пост-продакшен это всегда самая длительная стадия, так как именно на ней идет не только работа над спецэффектами, но и монтаж отснятого материала. А здесь очень важно выбрать материал и смонтировать именно так, чтобы фильм понравился. А уровень ожиданий фанатов вселенной WarCraft очень велик. Просто представьте себе масштабы. Властелин Колец нервно курит в сторонке. Во-вторых есть понятие графика премьер. Даты релиза так же выбирают тщательно, чтобы не столкнуться лоб в лоб с какой то уже устоявшейся франшизой. Больше чем уверен, картина будет готова гораздо раньше чем назначена дата релиза.
Ну и в третьих как и любой продукт, этот фильм сначала нужно будет раскрутить. Показать готовые 15-20 минутки там сям. Навыпускать кучу рекламных роликов и т.д.
Ну с Властлином Колец вы грубанули.
Вселенная Варкрафта ооооочень широкая.
Ничуть не грубанул. Вы хоть играли в World of Warcraft ? Там просто мега огромный мир, огромное количество персонажей, всяческих так называемых босов. войн, историй и т.д. Властелин Колец тусуется.
Играл. А вы читали все у Толкиена, что связано со Средиземьем?Ведь у него не только битвой за кольцо все ограничивается и описаны события вплоть до создания этого мира.
Огромный мир, который никак не отразится в первом фильме. Ибо там как сказано будет идти речь о первых войнах людей и орков.
честно, бред. Сравнить ВоВ с ВК...))) у ВК тоже есть онлайн игра. Там тоже ооогромный мир. Но вы думаете в кино будут мелкие квесты, кач на монстрах и крафтинг?))))) Не знаю, для меня это тоже самое, что сравнить реальные гонки с игрушечными машинками. Ведь игрушечных машинок много, их можно и кидать и топить, а в гонках такого нет....
"Властелин колец" Толкиена это азбука, конструктор любого произведения в стиле "фэнтези", это он все придумал.Точнее не придумал а воссоздал взяв и объединив из разных мифов, сказок разных народов.
Да-да. Грамотный менеджмент проката НЕ МЕНЕЕ важен, чем качество готового фильма в коммерческом плане. А коммерческая составляющая - мегаприоритетный принцип производства любого супербюджетного кино. Из всех Вами описанных моментов наиболее влиятельным на дату премьеры на мой взгляд является второе график. Застолбили дату с учетом того, что ни один сопоставимый по масштабности фильм не перекроет дорогу денежным потокам, так как быстро блокбастеры не снимаются... Что касается пост-продакшна, то на Варкрафт отведено 14 месяцев, если не ошибаюсь.
Интересно, а бюджет у фильма по Варкрафту какой?
"что авторы фильма не собираются делать киноверсию легендарной игры"
Эх, а так хотелось увидеть на экране легендарные противостояния!
Учтите что очень сильная сторона игр от Blizzard - саундтреки, что даёт играм огромнейший плюс, так как атмосфера в игре очень важный элемент. В принципе это касается всех игр. Зачастую только по саундтрекам сразу понятно насколько удалась игра.
У меня в "плеере" до сих пор периодически звучит музыка из Варкрафта, Диабло, TES: Oblivion и потрясающий амбиент из Fallout 1,2. Надеюсь в этом плане в самом фильме промахов не будет, учитывая что большая часть уже давным-давно существует. Скрестим пальцы, очень переживаю за эту попытку.
Саунд очень важен, но его значение не определяющее... Тот же Мортал Комбат кстати (фильм) в подтверждение вашим словам, но с другой стороны нельзя сказать, что та или иная экранизация игры утонула из-за плохого звука.
Кстати, до сих пор в некоторых мобильниках, теперь уже смартфонах, иногда слышатся "клоз ин файт" и "Хоп-хииии" на смсках)
дааааа.... Fallout
"для создания абсолютно оригинальной, неожиданной и очень крутой истории. "
Тогда почему на картинке я вижу вылитого Артаса?
"Представленный постер — работа фан-сектора, официальных материалов пока нет. "
Странно, почему название в русском прокате сделали Варкрафт/Warcraft, а не в нормальном варианте как тот же DOOM/DOOM. Или пока рано ещё говорить о локализованном названии и наоборот радоваться что могли сделать ещё и хуже?
"Военное дело: люди против орков. 3D"
А почему не стали экранизировать историю Артаса?Там же есть все ,что требуется:молодость Артаса,любовная линия с Джайной,потом его взросление,ошибки и переход на темную сторону,и в конечном итоге финал,который можно сделать открытым.Все это на фоне красивых локация,один Нордскол чего стоит.
История Артаса, конечно, эпичсекая. Думаю, если все удачно пойдет, то снимут третим фильмом.
Обязательно должны снять! Но учитывая как близарды все и вся и всегда держать в тайне, узнаем мы это не раньше чем еще лет через 10..
Все правильно! Начало начал ( с ремиксом) У близов звездный час показать историю ЗАНОВО. Я не думаю что ключевые фигуры будут вести себя иначе, они ведь есть! Многие помнят только Артаса, может даже и Ониксию...
А если вспомнить про аспектов? Про войну между драконами и т.д. и т.п. Отдельных историй просто немерено. Близам можно по факту 15 лет снимать свой проект. Эта тема никогда не умрет.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер