НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Empire наносит ответный удар

    Empire наносит ответный удар

    Журнал Empire решил выяснить у своих читателей, какой фильм они считают лучшим в истории кино. Громкий титул достался картине «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». Почётные второе и третье места — у «Крёстного отца» и «Тёмного рыцаря».

    В голосовании приняли участие 250 тыс. поклонников издания. От других не менее субъективных подобных опросов этот ничем не отличается, разве что устойчивым авторитетом Empire Magazine.

    В десятке лучших нашлось место сразу двум эпизодам оригинальных «Звёздных войн». Два режиссёра, Стивен Спилберг и Кристофер Нолан, делегировали в топ-10 по две работы.

    Всего в списке оказалось 301 картина. То, что в названии фильма-победителя скрыто название журнала, кажется, не больше, чем совпадение — то ли красивое, то ли подозрительное. Десятка лучших выглядит следующим образом:

    1. «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар»
    2. «Крестный отец»
    3. «Тёмный рыцарь»
    4. «Побег из Шоушенка»
    5. «Криминальное чтиво»
    6. «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая»
    7. «Властелин колец: Братство кольца»
    8. «Челюсти»
    9. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»
    10. «Начало»

    КОММЕНТАРИИ 38
    Конечно, десятка супердостойная, но субъективная ) По мне, только 2,4,5 однозначны.
    Согласен.
    В других странах кроме США, по мнению читателей EMPIRE, фильмы не снимались. Ну понятно.))
    А почему они вдруг должны были выдвинуть то что нравится зрителям в других странах? У нас в стране самый популярный фильм "Бриллиантовая рука" и что с того? Что мы не обьективны или что? 250 тысяч самых активных американских киноманов проголосовали и результат вполне есстественный.
    Никто никому ничего не должен это понятно. Но если ты голосуешь за фильмы в списке лучших в истории кино, то это должно настраивать на определенный лад. Не надо путать популярное кино с лучшим в истории. Никто никогда не назовет "Бриллиантовую руку" лучшим фильмом в истории отечественного кино. Список у EMPIRE получился абсолютно фанатский, никакого отношения к истории кино не имеющий. Только это я и хотел сказать.)
    Согласен - список полностью фанатский. Спорить не о чем, вы правы.
    Нолан, конечно, крут, но 3-е место не заслужил. Я б в тройку обязательно включил "Малхолланд драйв". А его даже в 10-ке нет!
    А я б туда Fight Club положил.
    Ну не знаю насчет Fight Club. Как насчет Нефть, Андрей Рублев, Апокалипсис Сегодня, Пролетая над гнездом кукушки. Не говорю уже за шедевральный Satan's Tango который явно по достоинству не оценен.
    А в этом списке почти все (за исключением 2,4,5) коммерческое, развлекательное,но добротно качественно сделанное кино.
    Вы слишком хорошего мнения о массовом зрителе. Наивняк же. ) Fight Club кстати на 14-м.
    http://www.empireonline.com/301/list.asp?page=28 Апокалипсис Сегодня - 20
    Нефть - 29
    Кукушка - 41
    Рублева даже искать не буду. Думаю, понятно, почему.
    На imdb аудитория намного больше чем у журнала и она говорит что Нолан много чего заслужил
    А ведь Нолан по сравнению со всеми, недавно начал свою деятельность в Голливуде
    Смотрел все, кроме Звездных воин
    При составлении таких списков надо не учитывать фильмы, снятые за последние 10 лет. Тогда будет более менее честно.
    У ноланофобов бомбанет как никогда.
    Думаю Эмпайр нужно было не только сухие цифры констатировать, но и провести хотя бы поверхностный анализ этих данных, а то подстава какая-то, что за….?
    В списке нет ни Уэллса, ни Кубрика, ни Уальдера, ни Келли с Доненом, я уже не говорю об Куросаве, Тарковском, Эйзенштейне, Трюффо, Феллини и так далее. Что за аудитория его читает?
    Кто ни будь может толково объяснить «секрет» ЗВ? Я люблю фантастику, но в данном случае такое ощущение, что Лукас умело всех развёл.
    Явно не ребята с той эпохи кино
    Вот этот трэш лучшее кино, эти поделки??? Кроме Копполовского "Крёсного отца", ну и может "Чтива", остальное это блокбастеры (фильмы класса В) для подростков. Ну и позооорища!!!! А богатый кинематограф 20 века где? Совсем деградировал зритель нынче... Все эти ноланы-гении, спилберги, джексоны, шоушанки-шалашовки, это ведь просто ремесленники. Их поделки не имееют никакой худ.ценности, это просто плюхи для развлекухи, пустышки иначе говоря. Опрос проводился, ОЧЕВИДНО, среди школоты, тогда не удивительно:D
    Данный список, конечно, чудной, но называть Спилберга ремесленником, а его работы - поделками - все-таки несправедливо: человек умеет здорово снимать не только развлекательное кино, драмы у него тоже сильные получаются (Оскары и номинации за фильмы не имеющие худ.ценности не дают).
    Вот кому точно не место в списке, так это Возвращению Джедая. самая нереалистичная часть саги, когда добренькие мишки валят штурмовиков империи какими-то тупыми камнями - это уже слишком...
    Весьма спорный список. Впрочем это всего лишь опрос какого-то одного журнала.
    Кроме как мдааа и сказать то нечего, Возвращение Джедая? Серьезно? Темный рыцарь, Начало? А че же Возвращение легенды не включили уж тогда. Ну и Индиана это вообще капец. А давайте тогда Алана Квотремейна еще включим...
    5-й эпизод - моя любимая часть из всех шести! Круто!
    В свое время, кода вышла только первая трилогия (эпизоды 4, 5 и 6) - "Империя наносит удар" считалась худшей из всех... А режиссер Ирвин Кершнер - прежде всего режиссером не самых удачных сиквелов, которые заметно проигрывают оригиналам ("Робот-полицейский 2", "Никогда не говори никогда") Помню свое разочарование и разочарование своих знакомых после просмотра 5-го эпизода... Хана Соло замораживают в криогенной камере (считай мертв говорили мы себе!), Люк узнает, что его отец - монстр - само воплощение зла - Дарт Вейдер, и сам Люк теряет руку в битве с отцом... (Да как он будет после этого сражаться своим световым мечом?!!)... И даже крутая сцена битвы с участием ходячих танков едва ли могла скрасить горечь разочарования от фильма... И что же теперь?
    Восторги от полетов фантазии и небывалых масштабов действий первой части (4 эпизода) поутихли, разумными мишками и летающими мотоциклами уже никого не удивишь... А вот гигантские ходячие танки спустя 30 лет так и не утратили своей актуальности... Забавная штука время и как же она может всё поставить с ног на голову ;)
    знаете, я 5-ю люблю именно по причине финала. Я не поклонник хэппи-эндов, потому что за годы они уже оскомину набили.
    Марсель!)) Я лично не за хэппи-энды, но и не против них!!) Я за то чувство, то ощущение, которое называют законченностью и которое должно оставаться после просмотра каждого конкретного фильма Например, у "Меланхолии" Фон Триера нет и не может быть хэппи-энда - но за это мы и любим этот фильм А, например, у фильма "День сурка" - хэппи-энд - единственно правильная концовка. Поэтому этот шедевр Гарольда Рамиса и фигурирует до сих пор где-то в районе первого места в списках фильмов с самым оригинальным сценарием и лучших фильмов всех времен и народов;)) Согласитесь, что 5-й эпизод оставляет чувство незавершенности... Так же например как вторая часть "Назад в будущее" или "Матрица с Перезагрузкой"... ...Мне кажется что проблема современного кино не в хэппи-эндах, а просто в мизерном количестве выходящих сейчас на экраны по-настоящему достойных фильмов, достойных чтобы их не только пересматривать, но пересматривать и год, и два, и двадцать , тридцать лет спустя...
    ;))
    Не путаем опрос читателей с версией журнала. В 2010 году журналом был составлен список ста лучших фильмов мирового кинематографа. Выбор фильмов был ограничен тем, что в список не могли войти картины на английском языке. Кроме того, при выборе кандидатов не рассматривались документальные фильмы. Первая десятка выглядит следующим образом: 1 Семь самураев Seven Samurai Япония 1954
    2 Амели Amelie Франция 2001
    3 Броненосец «Потёмкин» Battleship Potemkin СССР 1925
    4 Похитители велосипедов Bicycle Thieves Италия 1948
    5 Лабиринт Фавна Pan’s Labyrinth Мексика 2006
    6 Битва за Алжир Battle of Algiers Франция 1966
    7 Город Бога City of God Бразилия 2002
    8 Седьмая печать The Seventh Seal Швеция 1957
    9 Плата за страх The Wages of Fear Франция 1953
    10 Унесённые призраками Spirited Away Япония 2001 Субъективно, но различно от опросов читателей.
    Речь-то как раз об опросе 250 000!!! людей (издание как ни крути об индустрии кино), т.е. погрешность стремится с нулю (территорию учитываем англоязычную). Тут либо вопрос некорректно был сформулирован, либо можно стопроцентно констатировать эскапизм кинематографа, за ним зрителя (шесть из десяти - фантастика), и как следствие наблюдаем бум комиксо-вампиро-часто-тупое-кино.

    (издание как ни крути об индустрии кино)


    ключевое слово - индустрия... да и вообще, у каждого свой список. И, пожалуй, опрашиваемые элементарно путали понятия "лучший фильм" и "любимый фильм"
    Да вполне логичный результат опроса от массового зрителя. Спасибо, что "Звездные войны", а не сумерки всякие. Не знаю, меня не парит и не удивляет. Список, конечно, мейнстримный в большинстве своем, но нормальный. Я к тому, что данный совершенно не мешает другим спискам. В конкретном случае безобидное мероприятие, ничего нового для нас не открывшее.
    А меня «парит», поскольку аудитория авторитетного журнала о кино, выбравшая в качестве «лучших фильмов в истории» откровенные блокбастеры (по большей части), и формирует то мнение, на которое ориентируются крупные и не очень студии, и как следствие получаем оригинальные уровня «Тихоокеанский рубеж» и вагон и маленькую тележку различного рода продолжений и ответвлений, редко удачных. Мало радует перспектива на двадцать лет, когда в первую десятку будут входить уже «Трансформеры», «Пираты Карибского моря» и «Мстители». Короче грустная тенденция.
    Слушайте, ну это все-таки не вчера случилось то... На наш век достойных и интересных картин хватит, все остальное лирика. Поэтому как было так и продолжается. Более того три нужных фильма в десятке есть, то есть соотношение 70 мейнстрима на 30 более тонкой материи, таковое всегда и было в принципе. Вопрос сколько великолепных работ в этих процентах будут дальше снимать... но это уже абсолютно другая тема. А посмотрев если целый список, полагаю, он не будет уж сильно отличаться от , например, 250 лучших фильмов imdb (те же зрители), где от "спилберга" до "хичкока", в общем всем хватит. Старо не ново, так что не парит, да. Просто все подряд в себя впитывать не обязательно.
    Не факт наличия различного качества списков беспокоит, они, разумеется, были, есть и будут, начиная от сомнительно-эпатажных Тарантино, заканчивая всевозможными псевдоортодоксальными. Но, в данном случае опрошено четверть миллиона, и тут уже речь не о субъективном предпочтении каждого в отдельности, а о некоторой обобщённости, стремящейся к объективной реальности массового сознания, на которую и ориентируются производители. В списке, слава богу, нашлось место по настоящему «лучшим в истории», но приоритеты расставлены и определены, последствия будем пожинать ещё. Можно оставаться временщиком, и думать исключительно о «здесь и сейчас, на наш век хватит», но меня волнует такой переход ещё и как будущего родителя, с точки зрения духовного образования ребёнка, ибо искусство кино трансформируется в шоу, и перестаёт быть одним из средств культурного воспитания, стандартный набор киноинструментов эволюционирует в тупость без прикрас. Есть старые картины, но как бы ни были они актуальны, всё же визуалка типажи, диалоги и монтаж имеет свойство морально устаревать, поэтому и желание видеть новые, достойные во всех отношениях, объяснимы.
    Ну массовое сознание во все времена диву давало, о чем мы говорим то... А за духовное образование отвечает в том числе и нормальное воспитание, не сомневаюсь, ваш ребенок будет не самым худшим зрителем. Ну а так какие-то общие волнения на эту тему несерьезно. Все прекрасно и так понятно. Просто давайте каждый будем выполнять свое дело верно. А вопрос " куда мы катимся" стоит всю жизнь.
    kinolife, как воспитаю, на моей совести, но вопрос в масштабе личности неисчерпаем, и тем полезен. Оптимизм ясен, но не обоснован.)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.