Гильермо дель Торо не собирается ставить крест на одном из своих самых резонансных нереализованных проектов — экранизации «Хребтов безумия» (At the Mountains of Madness) Говарда Филлипса Лавкрафта. В 2011 году Universal остановил разработку, испугавшись потратить на фильм с прокатным рейтингом R $120 млн. Сейчас ради реанимации проекта дель Торо готов «смягчить» драматургию до рейтинга PG-13.
В интервью Wall Street Journal Гильермо рассказал, что до сих пор одержим «Хребтами безумия» и, кажется, нашёл способ, как реализовать постановку. Да, проект дорогой, но всё может завертеться, если у картины будет прокатный рейтинг PG-13. По его словам, в книге всего одна или две по-настоящему шокирующие сцены, и он найдёт способ, как избежать заложенного в них ужаса и насилия. Руководство Legendary уже однажды чуть не согласилось дать проекту зелёную улицу, и режиссёр точно знает, что им нравится его сценарий. Словом, дель Торо не теряет надежду и называет «Хребты безумия» одним из своих заветных проектов.
Ждать скорого запуска в производство не стоит. До того, как взяться за Лавкрафта, Гильермо дель Торо займётся «Тихоокеанским рубежом 2», который снимет тоже на Legendary. Компания официально поставила премьеру сиквела на 7 апреля 2017 года.
В объятиях безумия
Гильермо дель Торо не собирается ставить крест на одном из своих самых резонансных нереализованных проектов — экранизации «Хребтов безумия» (At the Mountains of Madness) Говарда Филлипса Лавкрафта. В 2011 году Universal остановил разработку, испугавшись потратить на фильм с прокатным рейтингом R $120 млн. Сейчас ради реанимации проекта дель Торо готов «смягчить» драматургию до рейтинга PG-13.
6 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Экранизация дня. Сценаристы «Призраков в Коннектикуте» готовят киноверсию рассказа Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор»
Компания Woodlake Entertainment разрабатывает экранизацию рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор» (Herbert West: Reanimator). Адаптацией занимаются сценаристы хоррора «Призраки в Коннектикуте» Адам Саймон и Тим Меткалф. Рассказ был опубликован в 1922 году. В центе сюжета — талантливый, но потерявший всякие моральные ориентиры медик Герберт Уэст. Одержимый идеей возвращения мертвецов к жизни научным способом, он разрабатывает препарат, перезапускающий организм, в котором прекратились все процессы жизнедеятельности. Уэст добивается успеха, но беда в том, что оживлённые им трупы крайне агрессивны и стремятся вернуться в собственные могилы, попутно убивая людей с невероятной жестокостью. Известно, что действие киноверсии от Woodlake будет перенесено в наши дни. Режиссёрское кресло фильма пока свободно. Однажды рассказ Лавкрафта уже был перенесён на экран — вольную экранизацию «Реаниматора» в 1985 году снял Стюарт Гордон. Хоррор с иконой жанра Джеффри Комбсом в главной роли стал культовым и получил от Брайана Юзны два сиквела, «Невеста реаниматора» (1990) и «Возвращение реаниматора» (2003).
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ