НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Нолан верит в будущее

    Нолан верит в будущее

    Кристофер Нолан опубликовал в The Wall Street Journal авторскую колонку, в которой выразил уверенность, что киноиндустрия и система кинопроката выстоят в конкурентной борьбе с другими развлечениями и всё не сведётся к демонстрации через всевозможные гаджеты нового контента.

    Нолан оптимистичен, но твёрдо стоит на том, что останавливаться на достигнутом нельзя. Киностудии, продюсеры и владельцы кинотеатров должны много работать, чтобы купивший билет зритель мог получать новые яркие впечатления от просмотра. Залог успеха по Нолану — большие кинотеатры (крупнее сегодняшних) с огромными экранами, дорогое оборудование и новые режиссёры, которые возвестят о новой эре кинематографа.

    «Зрители принесут свои деньги тем студиям, кинотеатрам и авторам, которые будут ценить именно кинотеатральный опыт и выведут на новый уровень различие между походом в кино и домашним видео», — пишет Нолан. Слишком часто, по его мнению, люди сегодня обесценивают кино, называя его всего лишь ещё одним видом контента.

    Контент, считает Нолан, — жаргонное словечко, симулирующее всякое творческое начинание, хотя, по сути, сильно упрощающее различие в форме: «Люди, далёкие от творческого процесса, часто называют контентом то, что делают творцы. Но контентом занимаются YouTube, Hulu и Netflix, а кинематографисты создают фильмы и телесериалы».

    В эпоху, когда люди из своих мобильных устройств получают информацию и развлечения, доступные где бы они не находились, будущее кино зависит от того, насколько качественно иным будет поход в кино по сравнению с просмотром фильма дома или с экрана телефона. Кинопрокат для киноиндустрии — это то же самое, что живые концерты для музыкального бизнеса. Никто не придёт на концерт, где с пустой сцены будет звучать музыка в формате MP3. При это стратегия снижения стоимости билетов кажется ему тупиковой. Кинотеатр должен быть эксклюзивным развлечением и возможным это станет лишь тогда, когда изменения будут достигнуты путём настоящих инноваций.

    Одним из ключевых пунктов статьи стало несогласие с политикой кинотеатров, которые, по мнению Кристофера Нолана, в будущем придут к тому, чтобы делать выбор в пользу того или иного проекта, основываясь на рейтингах популярности. В какой-то момент возможна ситуация, когда владелец кинотеатра будет снимать фильм с экранов после нескольких сеансов, чтобы вернуться к блокбастеру, собравшему хорошую кассу на прошлой неделе. В такой системе практически нет места маленьким, более смелым и неожиданным проектам, а весь кинопрокат будет отдан на откуп фильмам больших студий и проектам с уже сформировавшейся фанатской армией.

    Нолан также возлагает надежду на свежие авторские голоса, которые поднимут индустрию на новый уровень. В качестве примеров он вспомнил то, как в начале девяностых Ларс фон Триер и Квентин Тарантино вдохнули в кинематограф новую жизнь.

    КОММЕНТАРИИ 14
    Очевидные, простейшие вещи. Почти каждый об этом говорит (этот хоть не гундит о том как всё плохо и дальше хуже). Но что такое «новый уровень» и «яркие впечатления» никто не уточняет. Очевидно что кино метаморфизируется, но процесс несколько затянулся.
    ПС:

    Нолан также возлагает надежду на свежие авторские голоса, которые поднимут индустрию на новый уровень

    . Короче на себя родимого токмо и уповает.

    В такой системе практически нет места маленьким, более смелым и неожиданным проектам, а весь кинопрокат будет отдан на откуп фильмам больших студий и проектам с уже сформировавшейся фанатской армией.


    Бесконечные сиквелы и римейки в кино, оригинальные картины с небольшим бюджетом - дома. Уже сейчас к этому все и идет.
    Всё правильно сказал. Если фильм зрелищный и стоящий - иду в кино, если фильм например о Принцессе Монако, (который кстати провалился) - я смотрела на смартфоне. Так вот кинотеатры и должны придумать что-нибудь эдакое, чтоб все хотелось смотреть на большом экране. Я, например, считаю, что не все картины для большого экрана хороши, та же "Книга Илая" на большом экране меня не впечатлила, а вот дома с чашкой чая очень даже понравилось при повторном просмотре.
    Абсолютно такая же философия.
    Есть фильмы для кинотеатров а есть для дома.
    Ох, Кристофер, боюсь, что пока кино не предоставит такого же полного погружения, как шлем виртуальной реальности в компьютерных играх (тактично умолчу о взаимодействии с происходящим - это все же удел игр), то поход в кинотеатр при нынешних условиях - просто дань традициям, когда люди имеют возможность РЕАЛьно общаться и делать что-то вместе, пока все сидят по своим норам, уткнувшить в экран мобильного медиаустройства, просматривая очередной "контент"...
    лучше б задумались не над тем КАК и ГДЕ подавать, а ЧТО подают, последнее время содержимое хромает на обе ноги так что без слез не взглянешь.
    никто вроде и не сомневался, хотя Бэй готов поспорить)
    Какие то пространные рассуждения. Блаблабла, все плохо блаблабла, все будет хуже блаблабла, потом все будет хорошо. Почему будет и как этого достигнуть ни слова. Кстати Нолан, как раз один из творцов нынешнего подхода к кино, потому как совместно с другими режиссерами поднял детский попкорновый жанр комикса на высоту и запустил машину бабловыживамния. И теперь каждая студия так и нворвит откопать какого нибудь парня в лосинах. Сравните сколько комиксов снималось в 90е и сейчас Предвидя ответы ноланопочитателей, не надо мне писать что у Нолана оригинальный комикс не похожий на другие и чуть ли не артхаус, не изводите буквы зря)))
    Тогда уж Сингер...
    Действительно. Очевидные вещи, о которых если не говорит каждый, то мысли подобного толка посещают время от времени. Озабоченность Нолана о будущем киноиндустрии на лицо, но кроме озабоченности ничего больше. Предложения-то есть какие-либо кроме супер вместительных кинотеатров? Ведь даже содержание продукта потребления в рамках поставленного вопроса кажется чем-то второстепенным. Подобного рода мысли посещают иногда и меня. В качестве ИМХО изложу некоторые соображения:
    1. Некое подобие современных "5D-аттракционов". Будет кроме основных составляющих (изображения и звука) реализовано воздействие на другие органы чувств. Например, имитация климата, запаха, сейсмической активности, вкуса)))
    2. Суперпанорамные экраны. В принципе, то же, о чем Нолан также упоминал, но честно говоря, не особо радует перспектива весь сеанс вертеть головой, пытаясь уследить за всем, что показывает экран со 120-градусным (к примеру) углом обзора и полусферической формы. 3. Высокая частота кадров. То, над чем сейчас работает Кэмерон. Очень перспективное, на мой взгляд направление, но опять же - не вытянет в одиночку людей в кинотеатры.
    4. Мультирейтиговость. Это уже больше все таки к содержимому. Смысл в том, что бы один и тот же фильм производить в двух-трех разных рейтингах. В контент само собой отправляется самый востребованный PG-13, а в кинотеатрах показывать сразу две версии - днем детскую, ночью R-ки. Хотя есть сомнения, что это не очень правильно с точки зрения законодательства... У кого какие мысли на этот счет?
    Понравилось на счет мультирейтинговости, весьма свежо и может сработать ))) Вам бы статьи вместо Нолана писать))) А так у меня были похожие мысли, особенно на счет частоты кадров, на FullHD панели в 50 дюймов смотрится шикарно, в кинотеатре не видел к сожалению, однако не всем фильмам она нужна, например драмам и комедиям ни к чему.

    на FullHD панели в 50 дюймов смотрится шикарно

    На такой панели с частотой эдак 600 Гц даже "Давай поженимся" смотрится шикарно)) На самом деле Частота кадров - очень и очень перспективная штука. Мозг как и раньше получал 24 кадра, так и будет получать 24. Но прикол в том, что частота получаемых кадров часто не совпадает с частотой изображения и получается много пробелов. Если эти пробелы минимизировать, то качество изображения на много лучше.
    Алексей, бред написал
    Почитайте как формируется изображение, как мозг интерпритирует Учите матчасть
    Мозг в состоянии распознать больше чем 24 кадра в секунду
    Да. Бред. Согласен.
    Сейчас вот перечитал несколько статей, понял, что по поводу телевизоров лучше бы и не писал... Честно говоря, в сети я так и не нашел, с какой частотой мозг получает изображение и с какой частотой изображение получает его сознательная часть, но кое что о влиянии частоты изображения на его качество вычитал. И при это еще больше убедился, что к повышению частоты кадров в кинотеатрах надо стремиться.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.