Подтвердились слухи о проблемах внутри киносерии «Новый Человек-паук». Студия Sony поставила премьеру третьей части перезагруженной франшизы на 10 июня 2016 года, но всё идёт к тому, что фильм не будет готов как минимум до 2017-го. Среди причин кризиса называют неубедительные сборы «Высокого напряжения», насыщенное супергероическими проектами лето 2016 года и уход сценариста Роберто Орчи.
Касса последнего на сегодня фильма киносериала, «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», составляет $704,98 млн (прокат продолжается, но окончательная сумма изменится несущественно). Колоссальная для большинства других проектах касса разочаровала руководство студии. Фильм слабее, чем ожидалось, выступил на родине, собрав в североамериканском прокате $200,94 млн. Это хуже первой части перезагрузки и всех трёх частей трилогии Сэма Рэйми, которая стабильно преодолевала отметку в $300 млн (хотя и теряла в популярности с каждым новым фильмом — $403,71 млн, $373,59 млн, $336,53 млн). «Новый Человек-паук» остановился на $262,03 млн, но удачно прошёл в международном прокате ($495,9 млн и $757,93 млн общих сборов).
После первого фильма перезагрузки студия продемонстрировала удовлетворённость результатом (Марк Уэбб остался в режиссёрском кресле), хотя всем известно, что продюсеры верили и надеялись на взятие нового для серии — миллиардного — рубежа. «Высокое напряжение» выступил ещё слабее. Снова сильно помогла заграница ($504,04 млн), но общие сборы остаются слабейшими во всём сериале, с учётом картин Сэма Рэйми.
Франшиза теряет силы, а список премьер 2016 года кажется грозным, как никогда. На экраны выйдут: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Люди Икс: Апокалипсис», триквелы «Первого мстителя» и «Планеты обезьян», сиквелы «Алиса в стране чудес» и «Дня независимости», необозначенная премьера от Marvel (возможно, «Доктор Стрэндж») и несколько мультбастеров — продолжение «В поисках Немо» «В поисках Дори» и «Как приручить дракона 3».
По всей видимости, Sony оставит за собой зарезервированный слот, но отдаст его спин-оффу «Нового Человека-паука» «Зловещая шестёрка», проекту более рискованному и в каком-то роде экспериментальному — ведь главными героями заявлены известные комикс-злодеи, а не супергерои.
Уход Роберто Орчи, трудившегося над первыми двумя частями перезагрузки, ожидаем и объясним. Заслуженный сценарист и влиятельный голливудский продюсер трудится над третьим «Стартреком», где всё тоже небезоблачно. Триквелу, который станет режиссёрским дебютом Орчи, до сих пор не дали «зелёную улицу» — всё будет зависеть от качества сценария. Над ним Орчи сейчас работает с двумя молодыми драматургами Джоном Д. Пейном и Патриком МакКеем. Начальство Paramount ещё не видело результаты их труда, и именно это волнует сейчас Орчи больше всего.
Очевидно, что третьего части «Нового Человека-паука» не избежать. Пусть серию и лихорадит, но она всё равно остаётся одной из приоритетных для Sony и не зря именно вокруг неё выстраивается новая киновселенная, первыми филиалами которой станут спин-оффы «Зловещая шестёрка» и «Веном».
Проблемы Человека-паука
Подтвердились слухи о проблемах внутри киносерии «Новый Человек-паук». Студия Sony поставила премьеру третьей части перезагруженной франшизы на 10 июня 2016 года, но всё идёт к тому, что фильм не будет готов как минимум до 2017-го. Среди причин кризиса называют неубедительные сборы «Высокого напряжения», насыщенное супергероическими проектами лето 2016 года и уход сценариста Роберто Орчи.
14 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Кадр дня. Первый взгляд на триллер Марка Уэбба с Джонни Деппом и Пенелопой Крус в главных ролях
Студия Lionsgate опубликовала первый кадр триллера «Day Drinker» («Выпивоха»), на котором фигурирует Джонни Депп, длинноволосый и седой, в образе главного героя. Партнёрша Деппа по картине — Пенелопа Крус, с которой он до этого снимался трижды (в «Кокаине», четвёртых «Пиратах Карибского моря» и «Убийстве в Восточном экспрессе»). В центре сюжета — барменша (Мэдлин Клайн) на частной яхте, у которой складывается приятное общение с загадочным гостем (Депп), который любит пропустить стаканчик-другой. Вскоре и он, и она впутываются в аферу матёрой преступницы (Крус) и обнаруживают, что их связывает нечто большее, чем просто случайное знакомство в круизе.Продюсируют постановку Бэзил Иваник и Эрика Ли, отвечающие за франшизу «Джон Уик», а командует на съёмочной площадке Марк Уэбб. Для Уэбба, только что снявшего провальный (по всем статьям) игровой ремейк «Белоснежки», «Day Drinker» — шанс (возможно, единственный) реабилитироваться и остаться в голливудской высшей лиге.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ