Компания Kodak пытается сохранить производство целлулоидной плёнки. Для этого им нужно заручиться поддержкой голливудских студий и получить задокументированные гарантии дальнейшего использования стремительно теряющего актуальность товара. Среди голливудских адептов киноплёнки — Кристофер Нолан, Дж. Дж. Абрамс, Квентин Тарантино, Джудд Апатоу.
В официальном заявлении говорится, что «компания очень надеется на благоприятный исход переговоров и заключение нового соглашения». Позиция самого известного в мире поставщика киноплёнки давно известна: производство не остановится до тех пор, пока это будет приносить прибыль. Текущие переговоры должны закончиться подписанием соглашения. В нём будет прописано гарантированное количество целлулоида, которое Голливуд будет выкупать у компании ежегодно.
Но статистика не на их стороне. В 2007 году Kodak выпустил 3,47 млрд погонных метров плёнки, в этом году компания планирует выпустить 127,1 млн. На сегодня Kodak — единственный производитель, после того, как в прошлом году Fujifilm ушла с этого рынка.
Компания пытается сохранить полную «целлулоидную» инфраструктуру — от съёмочного процесса до проката и дальнейшего архивирования. В Голливуде на сегодняшний день осталась только одна лаборатория, работающая с плёнкой, — Fotokem в Бёрбанке.
На конференции Гильдии продюсеров в 2013 году Дж. Дж. Абрамс (снимающий сейчас на целлулоид «Звёздные войны: Эпизод VII») выступил с речью, в которой прозвучала такая фраза: «Если киноплёнка уйдёт — а "цифра" делает всё, чтобы это случилось, — мы потеряем стандарт самого высокого, лучшего качества».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем