НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вестерн, плёнка и пенсия
11 ноября 2014, 11:18:11
Вестерн, плёнка и пенсия

В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.

Сначала про «Отвратительную восьмёрку»: «Источником вдохновения не был какой-то один конкретный вестерн, скорее, сериалы "Бонанза", "Вирджинец", "Высокий кустарник". Несколько раз за сезон у них случались эпизоды, где бандиты брали в заложники главных героев. Они отправлялись в Пондеросу [город и одноимённый приквел сериала „Бонанза“] и всех брали в заложники или ехали к судье Гарту, которого Ли Дж. Кобб играл в „Вирджинце“, и брали заложников... В современном контексте такой сюжет мне не нравится, но я люблю, как это смотрится в вестерне, где ты на половине фильма не знаешь, хорошие они парни или плохие, а потом они обязательно расскажут про своё прошлое. Я подумал, почему бы мне не снять кино исключительно с такими персонажами. Никаких героев, никаких тебе Майклов Ландонов. Только шайка гнусных парней в комнате — и все рассказывают свои истории, кто-то правду, кто-то нет. Заманите этих ребят в одну комнату, пусть за окном бушует вьюга, дайте им оружие и смотрите, что будет».

Выдержка из той части выступления, где говорилось про съёмки в 70-миллиметровом формате: «Если мы всё сделаем верно и из фильма получится событие в формате 70 миллиметров, это станет напоминанием людям, почему такое не увидишь по телевизору, в домашнем кинотеатре или на вашем iPhone и iPad. Вы увидите, как работают 24 кадра в секунду, все эти прекрасные пейзажи, создающие иллюзию движения. Надеюсь, это остановит распространение цифры и люди наконец поймут, что плёнку надо спасти, что эти фильмы заслуживают, чтобы их увидели».

Тарантино рассказал, как Роберт Ричардсон, оператор «Отвратительной восьмёрки», выбирал линзы для съёмок. На складах Panavision нашли огромные линзы, больше тех, что используются для работы с 70-миллиметровой плёнкой. Последний раз они использовались на съёмках «Джихада» с Чарльтоном Хестоном. Было решено работать с ними. В прошлом месяце их протестировали и остались довольны результатом. «Отвратительная восьмёрка» станет самым широкоэкранным фильмом за последние сорок лет.

Об уходе: «Я не думаю, что нужно оставаться на сцене до тех пор, пока люди не попросят тебя уйти. Мне нравится идея, что нужно немного себя "недодать", чтобы тебя всё ещё продолжали хотеть. Режиссура — дело молодых. Все мои фильмы с первого до последнего связаны между собой одной пуповиной. Я не собираюсь смеяться над теми, кто думает иначе, но я хочу уйти, пока полон сил. Здорово, если я оставлю после себя десять фильмов. Так что после этого ["Отвратительной восьмёрки"], у меня останется ещё две картины. Это не истина в последней инстанции, но это мой план. Если доберусь до десятого фильма и пойму, что всё сделано отлично, это будет хороший способ закончить карьеру. Но если позже мне подвернётся хорошая идея для фильма, я не собираюсь отказываться лишь потому, что обещал уйти. Но сейчас — десять и хватит, нельзя, чтобы зритель от тебя устал, мне кажется, это правильно».

Сидящие рядом Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон посоветовали не воспринимать слова Тарантино слишком серьёзно. Рассел: «Вы действительно верите в это?». Джексон: «Чем Квентин будет заниматься, если не режиссурой?». Квентин ответил, что собирается писать пьесы и книги.





КОММЕНТАРИИ 8
Квен, останься! Кто в теме, почему, одновременно не могут существовать две вселенные - цифра и плёнка? Ведь есть же ряд авторов, которые не хотят переходить на цифру. Их слишком мало, соответственно производство затратное. В этом суть?
Так Линч вообще как цифру опробывал сразу зарекся всегда снимать только в цифру.
Суть в непередаваемом настроении и атмосфере, которую дает пленка. ТО есть преимущества чисто эстетического характера. По красоте и гармонии сочетания цветов и тонов, и по простоте получения такой красоты. Как то так...
Суть только в одном. Цифра не дает глубину в отличии от пленки, ты хоть головой бейся и используй весь технический арсенал цифрового кинопроизводства, но все равно не получишь глубины.
не понятно, что имеется ввиду под понятием "глубина"?! цифра делает изображение более дискретным и менее сглаженным... важен целевой баланс: если ты снимаешь олдовый вестерн и хочешь наполнить картину большей концептуальностью - снимай на пленку, а если ты снимаешь Аватар или Звездные воины, то брат тебе лучше взять цифру....
это как противостояние винилофилов с CD и другой цифрой))

Только шайка гнусных парней в комнате — и все рассказывают свои истории, кто-то правду, кто-то нет. Заманите этих ребят в одну комнату, пусть за окном бушует вьюга, дайте им оружие и смотрите, что будет


Красиво стелит, чертяка )
Уже хочу посмотреть.
Помнится Люк Бессон когда-то давно тоже говорил о десяти фильмах. Надеюсь Квентин это несерьезно.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер