Google заказал компании Millward Brown Digital комплексное исследование повадок среднестатистического посетителя кинотеатров в Северной Америке. Несмотря на географическую ограниченность, результаты, безусловно, заслуживают самого пристального внимания.
За последний год почти 70% американцев и канадцев, около 230 млн человек, были в кино. 11% посещают кинотеатр дважды в месяц. Четверо из пяти получают основную информацию о фильме на Youtube. Главным аргументом в пользу похода в кино на тот или иной фильм является трейлер картины (39%). Также учитываются: информация об актёрах (11%) и мнение друзей (8%).
Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования). Поклонники драм, в первую очередь, обращают внимание на сюжет. Те, кто идут на боевик, смотрят на имя режиссёра, а любители комедий — на звёзд проекта. Аудитория семейного кино ориентируется на положительные отзывы, а для фанатов хоррора решающим является удобное время сеанса.
Посмотреть любопытную инфографику можно ЗДЕСЬ.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем