Google заказал компании Millward Brown Digital комплексное исследование повадок среднестатистического посетителя кинотеатров в Северной Америке. Несмотря на географическую ограниченность, результаты, безусловно, заслуживают самого пристального внимания.
За последний год почти 70% американцев и канадцев, около 230 млн человек, были в кино. 11% посещают кинотеатр дважды в месяц. Четверо из пяти получают основную информацию о фильме на Youtube. Главным аргументом в пользу похода в кино на тот или иной фильм является трейлер картины (39%). Также учитываются: информация об актёрах (11%) и мнение друзей (8%).
Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования). Поклонники драм, в первую очередь, обращают внимание на сюжет. Те, кто идут на боевик, смотрят на имя режиссёра, а любители комедий — на звёзд проекта. Аудитория семейного кино ориентируется на положительные отзывы, а для фанатов хоррора решающим является удобное время сеанса.
Посмотреть любопытную инфографику можно ЗДЕСЬ.
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино