Сильвестр Сталлоне признался в интервью ресурсу CraveOnline (оно попадёт в североамериканский релиз фильма на Blu-Ray и DVD), что выбранный для «Неудержимых 3» прокатный рейтинг PG-13 был «ужасным просчётом», и пообещал в четвёртой части вернуться к более жёсткому, «взрослому» рейтингу R.
На вопрос, будет ли у нового фильма старый добрый рейтинг R, Сталлоне ответил: «Да, безусловно. Я полагаю, мы сделали ужасный просчёт, желая увеличить нашу аудиторию. Ради этого пришлось снизить градус насилия и обмануть ожидания наших фанатов. Я уверен, что это не повторится».
Сталлоне также предупредил, что в квадриквеле, вполне вероятно, поклонникам сериала придётся пережить горькое прощание с кем-то из основных героев: «Для меня это один из главных внутренних конфликтов. Трудно поверить, что в фильме с рейтингом R никто из героев не умирает. Я лишь верю в то, что смерть наших героев может сильно расстроить зрителя. Но в "Неудержимых 4" всё может поменяться».
«Неудержимые 3» вышел в августе этого года и заработал значительно меньше своих предшественников (с рейтингом R) — $206,2 млн в мировом прокате. Самым кассовым фильмом франшизы остаются «Неудержимые 2» — $305,4 млн. Мировая касса первого фильма составляет $274,5 млн.
Оправданная жестокость
Сильвестр Сталлоне признался в интервью ресурсу CraveOnline , что выбранный для «Неудержимых 3» прокатный рейтинг PG-13 был «ужасным просчётом», и пообещал в четвёртой части вернуться к более жёсткому, «взрослому» рейтингу R.
25 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Приквел дня. Millennium Media готовит боевик о молодом Джоне Рэмбо, воюющем во Вьетнаме
У знакового боевика 1980-х «Первая кровь», положившего начало франшизе о Рэмбо, будет приквел. Фильм под названием «Джон Рэмбо» (John Rambo) разрабатывает компания Millennium Media. Режиссёрское кресло займёт финн Ялмари Хеландер, постановщик «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Кастинг только что стартовал, но ни одно имя в сеть пока не просочилось. Сильвестр Сталлоне, разумеется, в курсе всех дел, однако, насколько известно инсайдерам, пока не вовлечён в проект ни в каком качестве, хотя продюсеры готовы рассмотреть вариант подходящей роли. Съёмки «Джона Рэмбо» стартуют в октябре и пройдут в Таиланде. Рэмбо придумал в 1972 году писатель Дэвид Моррелл, роман которого «Первая кровь» в 1982-м экранизировал Тед Котчефф. Экшен о ветеране войны, чей конфликт с шерифом маленького захолустного городка разросся до масштабного противостояния с привлечением Национальной гвардии, стал хитом ($125,2 млн мировых сборов при $15-миллионном бюджете) и получил четыре сиквела, а сам персонаж стал культовым.
16 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ, 13:39

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ