НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Снайперское» попадание
19 января 2015, 18:10:09
«Снайперское» попадание

После объявления Американской киноакадемией номинаций на «Оскар» «Снайпер» Клинта Иствуда вырвался из ограниченного проката в общенациональный с невероятным результатом — $90,21 млн. Предыдущее высшее достижение января в американском бокс-офисе перекрыто более чем в два раза. Побиты результаты также всех февральских релизов.

Военная драма Иствуда (кстати, второй его фильм в минувшем году) вышла на экраны четырёх кинотеатров США в последний уикенд 2014 года, заработала за три недели более трёх миллионов долларов и была переведена в широкий прокат (3555 площадок) после того, как получила шесть номинаций на «Оскар», в том числе, на лучший фильм года.

Лучший результат января (до этого рекорд принадлежал комедии «Совместная поездка») — не единственное достижение «Снайпера». Картина — абсолютно лучший «зимний» релиз (таковым принято считать старт в январе или феврале, рождественский декабрь проходит по другой статистике): побит казавшийся феноменальным результат «Страстей Христовых» ($83,85 млн). «Снайпер» также занимает второе место в списке релизов с рейтингом R (без привязки к времени года) — выше только «Матрица: Перезагрузка» с её $91,77 млн.

Стоит отметить, что за первый уикенд в широком прокате на фильм пришло больше людей, чем на любой из «марвеловских» блокбастеров прошлого года в премьерный уикенд. Каждый из четвёрки («Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война», «Новый Человек-паук . Высокое напряжение» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего») заработал чуть больше за выходные, но во всех случаях увеличение кассы происходил благодаря более высокой стоимости билетов на 3D-сеансы. Стартовая скорость, а также положительные критические рецензии и оценка зрителей, уже посмотревших фильм (не часто встречающийся балл «A+») — всё говорит за то, что «Снайпер» соберёт только на родине более $250 млн.

На фоне такого достижения меркнут успехи двух других больших премьер уикенда. Комедия с Кевином Хартом «Шафер напрокат» обосновалась на втором месте — $21 млн. Для комика это четвёртая подряд картина («Совместная поездка», «Что случилось прошлой ночью», «Думай как мужчина 2», «Топ-5» не в счёт, там у Харта исключительно второстепенная роль), зарабатывающая на старте более $20 млн.

«Приключения Паддингтона», уже в статусе хита (122,18 млн в международном прокате), стартовали в Америке с третьего места, заработав $19,29 млн.

«Кибер» Майкла Манна закончил дебютный уикенд на десятом месте с результатом $4,03 млн. Ни одна картина Манна, со времён «Охотника на людей», не собирала так мало. Фильм занимает тринадцатое место в списке худших релизов широкого проката (более 2500 кинотеатров) в истории.





КОММЕНТАРИИ 38
Внушает, что тут скажешь. Пожалуй дождусь российской премьеры и тоже схожу на него в кино.
Полегчало. Смотрят люди фильмы с припиской "драма", готовы голосовать деньгой и ставить фильму высокие оценки.
Как то название настораживает, надеюсь там без патриотизма американского.
Как вы думаете, в американском фильме про американскую армию может ли не быть американского патриотизма? Да его там будет концентрат.
посмотрел. Не соглашусь.
Тут немножко поправочку нужно делать на тематику кино, главную звезду, режиссёра - все эти качества в данном случае явно дают прибавку в кассе. Но в любом случае для кино такого толка, да еще и с таким рейтингом, результат впечатляющий.
Фото шикарное, вот как нужно погружаться в съемочный процесс.
Не сомневался, что Снайпер будет хитом. Иствуд это настоящий мужик, который снимает фильмы для мужиков. Настоящий динозавр киноиндустри фабрики грез. На фоне современного гопничекого и гомосексуального кино публика размуеется недумая проголосовала за него своими деньгами. У иствуда были фильмы и получше, но я тоже остался доволен от увиденного. Мужицкой душе нужны фильмы иствуда.
Вот вы сейчас тааааакую шовинистическую глупость написали... Что значит, "фильмы для мужиков"?! Подразумеваете ли вы, что женщинам не нравятся фильмы Иствуда?!?!?! Имхо, так практически все фильмы Иствуда нравятся великому множеству людей, независимо от их половой принадлежности.
Если фильм смотрели, то в принципе фильм конечно посвящен теме мужчин и войны. как первые становятся жертвами второй, безусловно потом они, став другими людьми, рано или поздно вернутся домой, что бы быть не понятыми окружающими их женами, родственниками и обществом. война ведь где то там... понимание того что это приходит только тогда, когда сам в нее окунаешься, становишься участником этого жуткого процесса. Наверное действительно мужское кино, но не думаю что Иствуд задумывал себя как реж. мужских фильмов. Это не так.
мужское кино-изобретение мужчин, чтобы прикрывать встречи с любовницами походами в кино на мужские фильмы) а если серьезно,то эпоху эмансипации подобное деление некий анахронизм, особенно, когда женщины-режиссеры чего-то тоже снимают порой так называемое "мужское кино"
Кэтрин Бигелоу =^_^=
в термине мужское кино, лично подразумеваю, сюжет который вызывет интерес и понимание в большей степени сто стороны мужчин. Скажем банальный пример. секс в большом городе, в большинстве своем смотрят девушки, по этому я назвал бы, женским сериалом, собственно на этом все подоплека в делених исчерпана. если есть знатоки которые в этих делениях видят что то большее, думаю это надуманно.
Figo,
по-моему это называется стереотипы
Нет, уважаемые, это не стереотипы, а статистика.
Можно сказать, что весь Голливуд держится на оценках маркетологов, которые сидят и (я утрирую) решают - "нам нужен один фильм для мужиков, один для женщин и один для детей".
Шовинизм это или нет, без разницы. Статистика диктует правила.
Figo, однако Girls от HBO, не смотря на название и казалось бы происходящее, не менее интересен и мужской половине. И женским бы я его не назвал.
Pilat,
нельзя ли официальную статистику с подобными "маркерами"?
zheka-french, если вам неизвестно, что у каждого фильма есть своя целевая аудитория, то я приложу усилия чтобы найти для вас информацию о том, что в киноиндустрии проводятся регулярные маркетинговые исследования и сегментирование аудитории.
Странно, я думал, что это все знают. Хм.
zheka-french,
вот информация к размышлению. Специализированные компании занимаются подгонкой кино-проектов под ожидания публики (фильмы для мужиков, для женщин, для гиков и т.п.).
Да простят мне ссылку на сторонний ресурс - http://movieresearch.ru/producers
Я вообще просил тупо список фильмов скажем за 2014 год,где они разбиты на эмешные и жешные,прикеплять детское кино сюда не стоит, о нем спора не было вовсе. Целевая аудитория не всегда определяется полом (вроде всем известно(с)
Например Хоббит -это мужское или женское кино? Игра в иммитацию?Все прям так четко дробиться по корзинам?
zheka-french, во-первых, разве не ясно было сказано "...которые сидят и (я утрирую) решают - "нам нужен один фильм для мужиков, один для женщин и один для детей"? Фраза "я утрирую" ни о чем вам не говорит? Во-вторых, если найти экзит-поллы по итогам проката "Хоббита", то мы обязательно увидим "перекос" по демографическому признаку в какую-либо сторону.
Не заставляйте меня проговаривать элементарные вещи, лучше потрудитесь сами хоть что-то понять. Ссылку на источник, в доказательство своей мысли, я вам привел, остальные ваши требования это детские капризы. Стремитесь к самостоятельному кинопросвещению.
пусть будет так,но похоже даже элементарные вещи отправляются в ссылку.
извините, что затронул ваши седины таким детским вопросом)
кино индустрия, тем болеее американская, это бизнес, значит есть анализ, и расчеты прибыли. Естественно там учитывается аудитория на которую ориентирована картина. А уж делить аудиторию можно по любому признаку, в случае хоббита - тут все понятно.
так мужское или женское, если понятно?
а разве только такое деление есть в кино, по половому признаку и все?
Figo,
так а я о чем? я как раз против деления кино подобным образом, что некоторые мЭтры выше пытались доказать.Мол вот мужское кино и все и как хотите и ссылка вам в нагрудный карман.
zheka-french, вы упрямо отказываетесь понять о чем я вам говорю. Я никогда не утверждал, что есть фильмы ТОЛЬКО для мужчин или ТОЛЬКО для женщин. Моя мысль проста - в том или ином случае преобладает определенная аудитория.
К примеру (говорю условно):
"Повелитель бури" или "Снайпер" - аудитория 75% м и 25% ж.
"Секс в большом городе" - 90% ж и 10% м.
Вы все еще не согласны?
естественно согласен.категоричность-путь в никуда
собственно об этом и глаголили :)
zheka-french, странный вы. Так упорно спорили со мной, чтобы в итоге выдать "естественно согласен".
Pilat.
вы спорили со своим misunderstood-ом, а не со мной. Да и смена показаний по ходу дела внесла коррективы в финальный вердикт.
zheka-french, и правда, о чем это я?... п.с.
К слову, Figo сразу все понял.
Pilat,
ну длиннее у вас длиннее с этим я и не спорил....
Отличная крепкая драма, не без военных романтизма и идеализма, но простительно.
Ай да Иствуд, ай да обратный процесс от старения к зрелости, ай да разрывы шаблонов! Какая приятная новость для всех зрелых киноманов.
Ну ещё бы))Любят американцы смотреть как их соотечественники убивают людей в других странах и говорят что это для демократии))Мало этому снайперу,жаль раньше не пристрелили))
американцы ещё любят
хэппи-энды
Иствуд крут, конечно. В таком почтенном возрасте сохранить ясный ум, не впасть в творческий маразм и продолжать снимать качественное кино - за это перед ним (в очередной раз) хочется снять шляпу.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер