Из-за океана летят новые сообщения о подробностях громкой сделки между Sony Pictures и Marvel Studios о внедрении Человека-паука в киновселенную Marvel и новом векторе в развитии истории Питера Паркера. Marvel передвинул даты релизов четырёх картин, расчистив место для персонального фильма о Человеке-пауке, а журналисты добыли информацию о новом проекте.
Как и заявлялось ранее, Человек-паук дебютирует в киновселенной на правах гостя в одном из фильмов франшизы. Официальной информации, где и когда это случится, пока нет, но все сходятся на том, что это произойдёт в «Первом мстителе: Гражданской войне». Фильм про Человека-паука Marvel поставил на 28 июля 2017 года (дата выхода в прокат третьего фильма о Торе).
Такой форс-мажор привёл к изменениям в графике релизов киновселенной Marvel. «Тор: Рагнарёк» переезжает на 3 ноября 2017 года. «Чёрную пантеру» сдвинули на 6 июля 2018 года (с 3 ноября 2017-го). «Капитан Марвел» выйдет 2 ноября 2018 года, а «Нелюди» — 12 июля 2019 года. Дилогию «Мстители: Война Бесконечности» (как и «Стражей Галактики 2» и «Доктора Стрэнджа») решено не трогать: первая часть выйдет 4 мая 2018 года, вторая — 3 мая 2019 года.
Судьба звезды «Нового Человека-паука» Эндрю Гарфилда и режиссёра серии Марка Уэбба решена. Sony приступила к поискам новых режиссёра и актёра на роль Питера Паркера. В первую очередь студия планирует найти постановщика фильма, а потом учесть его мнение в выборе актёра. По слухам, супергерой сильно помолодеет по сравнению с 31-летним Гарфилдом. Уже называются имена первых претендентов на роль: Логан Лерман («Ярость», «Ной», фильмы про Перси Джексона) и звезда «Бегущего в лабиринте» Дилан О’Брайэн.
В сюжете вроде бы будет уделено много времени и места школьным годам Питера Паркера. Впрочем, есть не очень убедительная гипотеза, что место Питера Паркера займёт Человек-паук номер два Майлз Моралес. Интригующая версию разваливается, если супергерой примет участие в «Гражданской войне».
Три спин-оффа «Нового Человека-паука» — «Зловещая шестёрка», «Веном» и секретный «женский» проект — остаются в планах Sony. Marvel в лице всемогущего Кевина Фейги не будет совать нос в эти проекты.
Человек-паук: новое начало
Из-за океана летят новые сообщения о подробностях громкой сделки между Sony Pictures и Marvel Studios о внедрении Человека-паука в киновселенную Marvel и новом векторе в развитии истории Питера Паркера. Marvel передвинул даты релизов четырёх картин, расчистив место для персонального фильма о Человеке-пауке, а журналисты добыли информацию о новом проекте.
11 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в фильме Луки Гуаданьино о компании OpenAI
После неудачи с запуском в производство экранизации комикса DC «Сержант Рок» Лука Гуаданьино практически сразу нашёл себе новый режиссёрский проект: он поставит для Amazon MGM бизнес-комедию «Artificial», основанную на реальных событиях. Об участии в картине договариваются с Эндрю Гарфилдом, Моникой Барбаро и Юрой Борисовым. Фильм расскажет о кадровом инциденте, произошедшем в ноябре 2023 года в компании OpenAI, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта. Тогда совет директоров отправил в отставку сопредседателя OpenAI Сэма Альтмана. Решение стало шоком для сотрудников компании: подавляющее большинство штата (738 человек из 770) подписало открытое письмо, заявив о готовности уйти вслед за Альтманом. В итоге руководителя OpenAI восстановили в должности всего через несколько дней после увольнения. «Artificial» воссоединит Гуаданьино со студией Amazon MGM, на которой он ранее снял фильмы «Претенденты» и «После охоты». Также в планах режиссёра значится новая экранизация «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Что касается «Сержанта Рока», в котором заглавную роль должен был сыграть Колин Фаррелл, то DC Studious прекратила работу над киноверсией комикса месяц назад. Ожидается, что студия вернётся к проекту и начнёт съёмки летом 2026 года, но вряд ли можно говорить об этом с уверенностью — в планах DC по-прежнему хватает неопределённости.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ