НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Долгий джонт
13 марта 2015, 18:31:15
Долгий джонт

Кинокомпания Брэда Питта Plan B приобрела права на экранизацию рассказа Стивена Кинга «Долгий джонт» (The Jaunt), из которого собирается сделать полнометражный фильм. Разработку проекта доверили аргентинцу Андресу Мускетти и его супруге Барбаре, авторам успешного хоррора «Мама».

События в рассказе разворачиваются в XXIV веке. Семья протагониста готовится к командировке на Марс. Человечество к тому моменту овладело технологией телепортации. Отец семейства предупредительно рассказывает жене и детям, что в момент телепортации человек должен находиться в состоянии сна, в противном случае джонт-прыжок приведёт к безумию и смерти. На Марсе Марк обнаружит, что его сын только притворялся спящим.

«Долгий джонт» впервые был опубликован в журнале «Сумеречная зона» в 1981 году, а спустя четыре года попал в сборник рассказов Кинга «Команда скелетов». Писатель по традиции ограничился гонораром в один доллар, отдав своё детище в 90-дневную разработку.





КОММЕНТАРИИ 17
Я не понял последний обзац. Кинг на самом деле только $1 с этого получил?
Далеко не только с этого...
да, писатели - они такие. Не помню кто (Кинг или Шелдон) никогда не пользовался авторским правом на бесплатный экземпляр своей же книги. Он всегда шёл в магазин и покупал.
Рассказ отличный, не раз перечитывал.
Это самый любимый мой рассказ у Кинга!
ого))))))) а брэд-то летает всё выше - как продюсер))))))) посмотрим-посмотрим как будет всё снято)))))))
А снимать будет конечно же супер режиссёр,Анджелина Джоли))
Как по мне - затея сомнительная. Экранизировать романы короля ужасов - это одно. Рассказы же - совсем другое. Для короткометражки в самый раз, а для полного метра....1408 вот уже экранизировали - полностью мимо кассы...
Кинга я люблю! Экранизацию жду с нетерпением.
Из всех экранизаций Кинга более-менее получились только Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Оставьте вы уже его произведения в покое, ну не выйдет экранизировать Кинговские романы и рассказы ужасов. То, что хорошо у Кинга на бумаге, абсолютно теряется при переносе на экран, вся игра слов, напряженность, его знакомый узнаваемый стиль и т.д.
Полностью согласен. Только Дорабонту удалось передать атмосферу Кинговских Шаушенка и Мили. Проблема в том, что до Дорабонта, в Голливуде считали Кинга дешевым писателем и не относились серьезно к экранизации его произведений.
А "Сияние", "Керри" и "Мертвая зона" надо полагать на студии Трома снимали...
Два фильма не передали атмосферу Кинга, даже если и хорошо получились. Единственный из трех, это Мертвая зона, который чем то смог воспроизвести атмосферу заданную автором.
По-моему речь шла о серьезности отношения Голливуда к творчеству Стивена, а не о "вкусовых" ощущениях атмосферности и книжного духа. Для любого настоящего Автора первоисточник есть не более чем отрез ткани, из которого он начинает шить изделие исключительно по своему усмотрению. Но если говорить непосредственно о Дарабонте, то упомянутую Кинговскую атмосферу он скорее создал, нежели передал. Его картины цельные, самодостаточные произведения, совершенно не требующие ознакомление с первоисточником. Когда смотришь ТВ фильм "Оно" - понимаешь, что видишь "огрызок" от чего-то куда большего и значительного. А вот когда читает "Риту Хейуорт" мысли посещают ровно противоположные
Оно - слишком длинная книга, наверное дело просто в том, что телефильм получился короче, из за чего в нем отсутсвуют именно те завораживающие моменты, которые характерны для Кинга. А вот Дорабонт действительно понял Кинга, из за чего оба фильма получились практически идеальными.
Странно что новости про разработку аналогичного(Джант-прыжки) НФ проекта не было. "Тигр, тигр" по содержанию куда "мясистее", да и Кинг супротив Бестера в жанре НФ - пацан босоногий.
Рассказ очень хороший. Но из чего там делать фильм...

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер