Автор фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джордж Миллер считает, что зрители ещё не видела лучшую версию его нового детища — чёрно-белую! Режиссёр собирается представить её на Blu-ray-издании фильма.
По словам Миллера, многие режиссёры совершают ошибку, желая приглушить цвета в постапокалиптических картинах — сделать всё тусклым. Автор «Дороги ярости» видит два пути избежать этой ловушки. Первый — сделать чёрно-белое кино. Это опасный трюк, потому как большинство зрителей не готовы к такому и считают, что скудная цветовая гамма — удел арт-хауса.
Есть и второй выход, которым воспользовался Джордж Миллер при создании своего нового фильма: сделать особый акцент на имеющийся в фильме цвет: «Обычный зелёно-голубой и оранжевый? Это вся палитра, которой мы располагали. Оранжевая пустыня и зелёно-голубое небо. Мы могли приглушить тона, либо же наоборот — подчеркнуть их».
Миллер считает, что чёрно-белая версия «Дороги ярости» — лучшая. На Blu-ray «Безумного Макса: дороги ярости» также будет функция отключения при просмотре музыки. Именно так, по мнению Миллера, поклонники фильма смогут оценить самую кристально чистую, строгую и скупую версию фильма.
На сегодня «Безумный Макс: Дорога ярости» заработал в мировом прокате $135,18 млн. Окупить потраченные на картину 150 миллионов долларов можно будет кассовыми сборами на уровне не менее $300 млн.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино