Арнольд Шварценеггер снимется в «независимой» психологической драме по сценарию испанца Хавьера Гуллона «478». Гуллон известен, как автор драматургии к «Врагу» Дени Вильнёва. Проект продюсирует компания Даррена Аронофски Protozoa Pictures и лично режиссёр «Ноя» и «Чёрного лебедя».
Герой Шварценеггера переживает смерть жены и дочери в авиакатастрофе. Вину за случившуюся трагедию он возлагает на авиадиспетчера и намерен отомстить ему.
Инсайдеры говорят, что картина имеет некоторые признаки жанрового кино, но тон и глубина повествования позволяют отнести «478» к высокому жанру драмы. В ближайшее время проект должен обзавестись режиссёром. Съёмки запланированы на осень этого года.
Мы, видимо, по-разному с Вами понимаем слово амплуа.)) Сравните Мортенсена во "Властелине колец" и в "Пороке на экспорт", вот это - действительно разные амплуа. А Шварценеггер везде играет одну и ту же роль. Я его люблю не меньше вашего, поверьте. Но давайте не будем путать божий дар с яичницей.
Но вы приводите в пример хороших актеров, не более, да еще и обзываете их выдающимися. Такими были и есть Николсон, Кейн, ДеНиро.
Я попытался сравнить Мортенсена в ВК и ПЭ, и понял, что играет он одного и того же персонажа, только в первом случае не брит и с мечом, а во втором причесан, но вам же не надо объяснять массу общего между Рыцарем и агентом под прикрытием вора в законе. А вот в оправданной жестокости он в одном фильме умудряется продемонстрировать метаморфозу от среднестатистического провинциала, до хладнокровного гангстера.
Возвращаясь к актерству, упомянутые награды, ну вот у Делона или Бильмондо их тоже нет, разве это показатель уровня лицедейства? А у Лео, где его заветный Оскар!
При поверхностном рассмотрении да, все регалии и серьезные мины в фильме Коэнов или Кроненберга для масс играют значение эталона. Но любим то мы кино со Шварцем, а значит он народный артист , что ценнее.
И да, я здесь общаюсь, как и все, но вы наверное выше этого, и лишь для того пишете, что бы всем показать эталонные комментарии)
Тридцать минут бойни с охраной, в конце рукопашная схватка с диспетчером один на один.
Давай, Арни, делай, как умеешь, не слушай лоха Аронофски.