НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Последний рейс

    Последний рейс

    Арнольд Шварценеггер снимется в «независимой» психологической драме по сценарию испанца Хавьера Гуллона «478». Гуллон известен, как автор драматургии к «Врагу» Дени Вильнёва. Проект продюсирует компания Даррена Аронофски Protozoa Pictures и лично режиссёр «Ноя» и «Чёрного лебедя».

    Герой Шварценеггера переживает смерть жены и дочери в авиакатастрофе. Вину за случившуюся трагедию он возлагает на авиадиспетчера и намерен отомстить ему.

    Инсайдеры говорят, что картина имеет некоторые признаки жанрового кино, но тон и глубина повествования позволяют отнести «478» к высокому жанру драмы. В ближайшее время проект должен обзавестись режиссёром. Съёмки запланированы на осень этого года.

    КОММЕНТАРИИ 19
    Судя по всему, в этот раз ни у кого не повернется язык назвать этот проект недофильмом. Надеюсь, звезды выстроятся в ряд и мы получим то, чего все так долго ждем!
    Парад планет?
    При всем уважении к Арни, боюсь, получим вторую "Мэгги". Шварценеггер не создан для драм, где надо ИГРАТЬ.
    чем мэгги не понравилась?
    Мэгги вполне себе знатное полотно. Арни еще может!
    Я не могу сказать, что она мне НЕ понравилась. Обычный фильм. То же самое и здесь будет, и то в лучшем случае. У Шварца есть одно единственное амплуа, все это прекрасно знают и понимают. Он не Клуни и не Мортенсен.
    Вы видимо привели в пример Клуни и Мортенсена, имея виду из даровитые актеские способности? Об этом можно спорить долго и упорно, но и они не Шварценеггер, вот какая штука. У Шварца было много амплуа, и герой боевиков далеко не единственное. Я бы с удовольствием посмотрел очередную комедию с ним, аля промо ролик к новому Терминатору.

    У Шварца было много амплуа, и герой боевиков далеко не единственное.


    Мы, видимо, по-разному с Вами понимаем слово амплуа.)) Сравните Мортенсена во "Властелине колец" и в "Пороке на экспорт", вот это - действительно разные амплуа. А Шварценеггер везде играет одну и ту же роль. Я его люблю не меньше вашего, поверьте. Но давайте не будем путать божий дар с яичницей.
    Это сейчас кого яичницей назвали?
    Тут бы надо разобраться, что такое актерская игра. Шварценеггер в роли героя боевика смотрится максимально органично, будь то Хищник, Коммандос или Т2, и в каждой из этих картин он разный, от роботочеловека до сумасшедшего папаши.
    Но вы приводите в пример хороших актеров, не более, да еще и обзываете их выдающимися. Такими были и есть Николсон, Кейн, ДеНиро.
    Я попытался сравнить Мортенсена в ВК и ПЭ, и понял, что играет он одного и того же персонажа, только в первом случае не брит и с мечом, а во втором причесан, но вам же не надо объяснять массу общего между Рыцарем и агентом под прикрытием вора в законе. А вот в оправданной жестокости он в одном фильме умудряется продемонстрировать метаморфозу от среднестатистического провинциала, до хладнокровного гангстера.
    Возвращаясь к актерству, упомянутые награды, ну вот у Делона или Бильмондо их тоже нет, разве это показатель уровня лицедейства? А у Лео, где его заветный Оскар!
    При поверхностном рассмотрении да, все регалии и серьезные мины в фильме Коэнов или Кроненберга для масс играют значение эталона. Но любим то мы кино со Шварцем, а значит он народный артист , что ценнее.
    Единственное, что я понял из Вашего ответа, что Вам хочется пообщаться )). Если Вы проводите (а Вы проводите, желая того или нет) параллели между Делоном, Бельмондо и Шварценеггером на том основании, что у всех троих нет наград, и это, следовательно, ничего не значит, то, боюсь, какой-то конструктивный диалог у нас не получится.)) Это настолько вопиющее передергивание, что даже неинтересно. Посмотрите ради интереса у каких режиссёров снимались великие французы, и у каких снимался Арни. Если Вы считаете, что Клуни, Мортенсен и Шварценеггер - актеры одного уровня, что ж, Ваше право. Витиеватые рассуждения про "народного артиста" пусть также останутся на Вашей совести. ))
    А Кэмерон и Верхувен не такие режиссеры, которых приводят в пример, когда хотят подчеркнуть интерес к актеру, как и Антониони, и Висконти? Но, ведь братья Дарденны очень любят снимать непрофессионалов, и Херцог, и Пазолини, в руках талантливого постановщика играть начинает и дерево, и закат... что естественно не умаляет народной любви к Алену и Жан-Полю, и их Актерским способностям. Я предложил разобраться для начала, что такое лицедейство в кино, ответа нет, хотя вопрос на миллион. Тут не в наградах дело, которые по большому счету и правда ничего не значат.
    И да, я здесь общаюсь, как и все, но вы наверное выше этого, и лишь для того пишете, что бы всем показать эталонные комментарии)
    Ножи, гранаты, пистолеты во все карманы. Обмотается пулеметными лентами, гранатомет за спину, пулемет в руки и вперед в аэропорт.
    Тридцать минут бойни с охраной, в конце рукопашная схватка с диспетчером один на один.
    Давай, Арни, делай, как умеешь, не слушай лоха Аронофски.
    А героя Шварца не Виталием Калоевым по фильму будут величать? Вот уж где наши деятели от кино могли развернуться на предмет патриотического кино, но теперь уже поздно, Арни затмить невозможно.
    Ждём, Арни! Ждём
    Комментировать бесполезно. Любой умный человек знает, чем это закончится.
    Видимо "Короля Конана" мы никогда не увидим.
    как ни крути есть ниши в которых актер обитает, в которых его видят продюсеры, в которых воспринимает аудитория, от этого никуда не уйти. Вспомним Кристофера Уокена, кого он играл и кого он хотел играть, абсолютно разные жанры. конечно ставить на одну полку арни клуни не получится. Кстати говоря о Лео и что мол у него нету оскара, посмотрите Джанго, его экспрессию, понятное дело что там в сцене был сильнейший мотиватор Вальц, и "громко пукнуть" не хотелось, отчего его игра была прямо скажем Очень убедительной.
    Хм... "Возмещение ущерба" без выстрелов и взрывов? Ой, что-то сомневаюсь. Хотя, успехов фильму с Арни, в любом случае.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.