НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Кошкин дом

    Кошкин дом

    Японский поп-культурный бренд Hello Kitty станет предметом голливудского блокбастера. Хозяева торговой марки из японской компании Sanrio готовы потратить на фильм от 160 до 240 млн долларов (с учётом затрат на маркетинг).

    Маленькая кошечка Китти была придумана в 1974 году владельцем фирмы игрушек Sanrio Синторо Цудзи. Официальным годом рождения торговой марки стал 1976-й. Китти в этом году празднует 40-летие. В восьмидесятые появился первый анимэ-сериал про Китти. Позже появились видеоигры, коллекция ювелирных украшений, гитара Hello Kitty Stratocaster и даже авиалайнер Hello Kitty Jet. Сегодня бренд ежегодно приносит более миллиарда долларов.

    Вместе с Китти в картине будут представлены её друзья и родня. Фильм планируется выпустить в 2019 году.

    Теги:
    КОММЕНТАРИИ 2
    Талисман моего детства
    Зчем тратить такие астрономические цифры на мультик в стиле минимализма? Кажется, что Голливуыд пользуется тем, что японцы наивные, пытаясь заполучить от них как можно больше денег на халяву.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.