Никаких режиссёрских версий!

Джосс Уидон известил поклонников киновселенной Marvel, что в его планы не входит выпуск режиссёрской версии комикс-блокбастера «Мстители: Эра Альтрона». Слухи о возможной расширенной версии появились после того, как стало известно, что «сданная» руководству Marvel и Disney картина была на тридцать минут длиннее той, что увидел зритель в кинотеатрах.
Никаких режиссёрских версий!

Джосс Уидон известил поклонников киновселенной Marvel, что в его планы не входит выпуск режиссёрской версии комикс-блокбастера «Мстители: Эра Альтрона». Слухи о возможной расширенной версии появились после того, как стало известно, что «сданная» руководству Marvel и Disney картина была на тридцать минут длиннее той, что увидел зритель в кинотеатрах.

«Я никогда не был сторонником выпуска режиссёрских версий своих картин, — говорит Уидон, — и всегда делал проекты, в которых мои желания совпадали с желаниями студии». Съёмки «Эры Альтрона», по его словам, проходили очень сложно. Часто приходилось возвращаться к уже снятому материалу и вносить какие-то изменения. Но его режиссёрский инстинкт подсказывает ему, что полную версию фильма зритель никогда не увидит.

За дополнительным материалом, проливающим свет на то, что творилось на съёмочной площадке, Уидон рекомендует обращаться к DVD- и Blu-Ray-релизам, где представлено множество любопытных дополнений, но, как художник, Джосс считает себя страшно ленивым для того, чтобы посвящать своё время работе над final cut.

Уидон называет «Эру Альтрона» самым личным из всего, что он снял. Режиссёр благодарен Marvel за предоставленную ему возможность, горд за каждый снятый кадр и не желает что-либо править в картине.

Известно, что «Мстители: Эра Альтрона» — последний проект Джосса Уидона в киновселенной Marvel. Его режиссёрский контракт закончился в этом году. Уидон принял решение не продлевать его, а сосредоточиться на других проектах.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Рецензии
Дадаистские идеи и деградация человечества в доке Netflix про группу Devo
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире