НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Ужастики» выше Скотта, Спилберга и дель Торо
19 октября 2015, 10:28:09
«Ужастики» выше Скотта, Спилберга и дель Торо

После двух недель лидерства в американском прокате «Марсианин» Ридли Скотта уходит на вторую позицию. Первую строчку занимает семейная хоррор-комедия «Ужастики». «Шпионский мост» заканчивает уикенд на третьем месте. «Багровый пик» Гильермо дель Торо проваливается.

«Ужастики» опередили «Марсианина» на два миллиона долларов — $23,5 млн против $21,5 млн. Высокий зрительский рейтинг «A» и отсутствие в ближайшие недели новых семейных развлечений обещают картине сказочника Роба ЛеттерманаПодводная братва», «Монстры против пришельцев», «Путешествия Гулливера») довольно безоблачное будущее и солидные кассовые сборы.

За три недели в американском прокате «Марсианин» освоил $143,8 млн. С учётом заграничных сборов научная фантастика Ридли Скотта уже заработала $319,2 млн при $108-миллионном бюджете.

Новый фильм Стивена Спилберга «Шпионский мост» выступил ниже ожиданий аналитиков — $15,38 млн. Но благожелательный приём у публики (фильм ориентирован на «взрослый» сегмент рынка, для которого характерна продолжительная поддержка его фаворитов), судя по всему, обернётся долгой прокатной историей. Пусть не на уровне «Линкольна» ($182 млн) или «Спасти рядового Райана» ($216,5 млн), но с окупаемостью своего 40-миллионного бюджета проблем точно не возникнет. В случае, если фильм попадёт в «оскаровский» шорт-лист, прокат может затянуться на долгие месяцы.

«Багровый пик» Гильермо дель Торо понравился зрителям значительно меньше — лишь «B-». Сам по себе итог премьерного уикенда, $12,85 млн, не так плачевен, как кажется. Окупить 55-миллионный бюджет силами международного проката, может быть, и получится: с учётом заграничного бокс-офиса у фильма сейчас $26,25 млн. Но в Америке «Багровому пику» ловить практически нечего. По всем прогнозам, основанным не только на приёме фильма у зрителей и сборам, но и на скором старте «Последнего охотника на ведьм» и пятого «Паранормального явления», которые обязательно уведут у дель Торо целевую аудиторию, «Багровый пик» вылетит из топ-10 уже через неделю-другую. Вышедшая ранее в этом году «Женщина в чёрном 2» без всяких звёзд в актёрском ансамбле также стартовала с четвёртой позиции с лучшим результатом ($15,03 млн) и к концу проката заработала $26,5 млн. Даже такой результат для «Багрового пика» кажется труднодостижимым.

Королём — точнее, королевой — уикенда в ограниченном прокате стала драма Ленни Абрахамсона «Комната». В четырёх кинотеатрах фильм заработал $120 000, опередив и «Правду» с Робертом Редфордом и Кейт Бланшетт ($76 646 шестью площадками), и «Безродных зверей» Кэри Фукунаги ($50 699 в 31 кинотеатре).





КОММЕНТАРИИ 12
Жалко дель Торо(
Кошмар. Как же не справедливо с дель Торо. Почему народ не идёт на его фильмы я никак не могу понять.
Может потому что не очень удачно снимает в последнее время? Какие тут еще могут быть причины.
Скатился дель Торо ... Он визионер, но увы не сценарист ... Я в нем разочаровался после Штамма ...
Вы посмотрите список его сценариев для начала, разочаровываться нечему.
В курсе тех фильмов к которым он преложил руку ... По большей степени одна визуализация у него. Как бы вы за него не заступались , но увы назвать особо нечего...
Ничего удивительного в провале "Багрового пика" нет. Одна красивая картинка, и больше ничего. Возможно, в Азии он еще что-то соберет - там любят красивых девушек с топорами. Правда, у азиатов все равно лучше эти девушки получаются.
Больше закономерность, чем неожиданность...
проанализируйте фильмы дель Торо. Он художник перфекционист. Если я не ошибаюсь он гример по профессии? Каждый его персонаж и каждый угол кадра вылизан в плане "дизайна". И еще, перфекционисты не видят общей картинки, так как углубляются в полирование отдельных деталей.
картинка у него еще очень яркая. это его личный стиль как художника. он боролся за него многие годы. но формат он выбрал тогда не тот в плане фильмов. ему снимать комиксовые истории надо. причем не все. Марвел и ДС тут не пройдут. думал до последнего что его "Богровый пик" это сказка в стиле Дисней.
Если бы Гильермо не снял Хребет Дьявола и Лабиринт Фавна, я бы мог согласиться что он стилизатор (он и правда гримёр по образованию). Тихоокеанский рубеж был принципиально новым форматом, где скрестили нескрещиваемое, на мой взгляд могло быть гораздо хуже. Насчёт БП, а кто ждал внятной истории от готической тематики, где интерьеры и одежда важнее всего, спросите у Хесуса Франко, тем более когда продюсеры выбрали именно этот проект для следующей работы Гильермо. Это чистой воды атмосферное кино построеное на визуализации, с чем режиссёр справился, имхо. Мне кажется рано ставить на нём крест, там ещё большой потенциал, уж поверьте)
Уроды - пиндосы , а нормальным людям фильм понравится !
Ничего удивительного тут нет. Все было предсказуемо. Ужастики будут смотреть из за Хеллоуина, а Марсианин проходной фильм. Про Багровый Пик уже сказали выше и я со всем сохласен. Единственное, что меня огорчило, так это Шпионский Мост. После "Спасти Рядового Раяна" я зухе был уверен, что Шпильберг повзрослел окончателно, но не тут то было. В Мосте конечно Шпилберг чувствуется за каждым кадром, но вот со сценарием не повезло, к сожалению в фильме не хватает многого, из за неуклюжего сценария сразу чувствуется, что есть много недосказанного и из за этого нет эффекта получения полного удовольствия от фильма. Я не могу сказать, что все равно понравилось кино про Мост Шпионов, но могу сказать, что слава богу, что снимал Шпильберг, даже с паршивым сценарием.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер