НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Новогодний Тарантино

    Новогодний Тарантино

    В эти новогодние каникулы Квентин Тарантино особо активен. Variety он рассказал о возможном продолжении «Убить Билла», MTV получил пламенный спич про его любовь к насилию в кино, а зрители кинотеатра Alamo Drafthouse в Остине были удивлены тем, что Квентин заглянул на сеанс и поведал о том, как писал «Омерзительную восьмёрку».

    «Омерзительную восьмёрку» Тарантино изначально задумал, как сиквел «Джанго освобождённого». Даже возникло предварительное название — «Джанго в белом аду» (Django in White Hell). Квентин засел за сценарий, будучи в состоянии депрессии и озлобленности, и в процессе написания осознал, что сам Джанго (герой Джейми Фокса) не вписывается в историю.

    «Внезапно я понял, — рассказывает Тарантино, — что единственная проблема в этой истории это сам Джанго. В сценарии не должно было быть морального центра. Я задумал наполнить комнату только плохими ребятами, в речах которых не веришь ни единому слову». Тарантино заявился на сеанс «Омерзительной восьмёрки» вместе с Робертом Родригесом (см. фото на главной странице).

    В отношении «Убить Билла 3» Тарантино не хватает конкретики. Скорее, его речи похожи на информационный флирт со зрителями. В интервью Variety были произнесены следующие слова: «У меня нет обязательств по этому проекту, но не удивлюсь, если Невеста ещё раз появится на экране. Мы с Умой недавно говорили об этом. Часть материала, что я написал, не вошла ни в один фильм, так что, может быть, я его использую».

    Лучшую свою речь — об отношении к насилию в кино и в искусстве в целом — Тарантино выдал в интервью MTV. «Я не собираюсь ни перед кем извиняться, — ответил режиссёр на дежурный вопрос о резне и убийствах в своих фильмах. — Я в группе поддержки, если дело касается насилия в кино. Не вижу ничего страшного в том, что люблю насилие в кино. Мне нравятся жестокие фильмы. По правде говоря, насилие помогает кинематографу использовать весь свой драматический потенциал. Я не вижу в этом никакого лицемерия или противоречия. Я питаю отвращение к насилию в реальной жизни и обожаю, когда оно является частью жанра. Я обожаю жестокие истории, насилие в романах, в анимэ. В этом я себе никогда не изменяю».

    «Я этого совершенно не стесняюсь, — продолжает Тарантино, — никогда не придумываю насилию морального оправдания. Оно ему не нужно. Люди могут обвинить меня в том, что мои картины кровожадны. Не исключаю, что они правы. Просто им следует смотреть то кино, которое им нравится».

    КОММЕНТАРИИ 35
    Насчёт апологии насилию можно было и не распаляться, достаточно посмотреть Убить Билла, что бы понять это.
    Я думаю, тут проблема не в Квентине, а в тех, кто интервью берёт.
    Тут проблема,с одной стороны в людях, желающих услышать то, то они хотят услышать, с другой, в корреспондентах, являющихся гласом народа, и с третьей, респондента, который желает угодить массе. Мне кажется всё несколько сложней, чем вы преподносите.
    Да, и ещё сложнее, чем вы преподнесли вначале.
    Первый пост вообще не предполагал столь бурного обсуждения)
    Извиняюсь, погорячился сильно. )
    Тарантино всегда весело слушать.))) Эх, так хотелось бы узнать его топ любимых анимэ.))
    Квентин, да забудь ты уже про триквел Убить Билла, ради Бога. Оставь эту часть материала на память. История отличным образом закончена.
    Что касается насилия в кино - аплодирую. Если оно показано красиво, эстетично, и оно к месту (как всегда у Тарантино).
    А если насилие показано не красиво и не эстетично, как например в Необратимости Ноэ, но оно оправдано, и вообще базисом является? Или если оно красиво но не оправдано, хотя бы по рейтингу, как в Голодных играх? Я согласен, что насилие лучше смотреть на экране, а не в жизни, но всё-таки моральная составляющая в его применении на экране должна присутствовать.
    Мне вспомнился Скорсезе и Волк с Уолл-стрит: "эти люди не были благонравными, почему я должен снимать благонравный фильм о них?"
    Это же художественные фильмы, а не документальные. Мораль - это вообще не к Тарантино, он всегда открытым текстом говорил, что его фильмы надо просто смотреть и наслаждаться, а не воспринимать как руководство к действию или моральную норму. С другими фильмами тоже самое имхо. Кино это кино, мораль лучше искать в другом месте.
    Ну кино это часть искусства, когда оно искусство, задачей которого и является, между прочим, морально-нравственное просвещение. Безусловно некоторые фильмы Тарантино - это искусство, только мне не вполне понятно, особенно начиная с указанных БУ, средство это у него, или цель.
    Мне кажется, моральную составляющую хороший режиссер всегда оставит на зрителя, а тот сам решит, что хорошо, а что плохо. Перенос насилия в нереальный мир (кино, игры...) - это прекрасный способ сделать реальный мир лучше.
    От части да, зритель сам решает, что хорошо, а что плохо, но от создателя зависит правильная постановка вопроса, или подводка к нему.
    Есть мнение, что насилие в нереальном мире, способствует его распространению в реальности.
    Такое мнение даже преобладает в мире. Оно странное.
    Майкл Мур в Боулинг для Колумбайны чётко формулирует вопросы на эту тему, правда ответов там почти нет.
    Придерживаться такой позиции выгодно многим. И родителям, мало уделяющим внимание детям, и чуть что сваливающих ответственность на кино или игры. И чиновникам-политикам, ответственным за социальное благополучие общества. Да и ханжей хватает.
    Это может быть микро побудителем, но только в совокупности факторов, главный из которых - психическое состояние конкретного человека.
    Уважаю! Продолжает гнуть свою линию. В "Восьмерке" видно, что он делает фильмы для своего зрителя, который хочет смотреть именно Тарантино, такие - Бешеные псы на Диком Западе. Это очень ценно, т.к. авторское кино в последнее время как-то размывается.
    Размывается, в смысле мельчает? Прошлый год был богат на именно авторское кино. Оно скорее меняется, соответствущим образом появлению новых имён.
    Насчёт гнутия линии, тут да, Тарантино из фильма в фильм говорит об одном и том же в целом, с свойственным богатством диалогов, но как режиссёр он перестал развиваться начиная с Ублюдков.
    Во втором сезоне "Фарго" больше "тарантино", чем в любом фильме "тарантино" начиная с "Джеки Браун".

    Просто им следует смотреть то кино, которое им нравится


    Апплодирую стоя.
    А я всё жду продолжения Билла...
    Ума Турман изуродовала себя пластикой и я как-то слабо верю в продолжение картины без неё
    Неудачный макияж всего лишь был. Остальное дело рук желтых страниц. Вот ее интервью уже после этой истории https://www.youtube.com/watch?v=uKDuyKKWCxU Выглядит нормально абсолютно.
    Квентин уже давно в том статусе, когда ни перед кем оправдываться не надо. Каждый его новый фильм - это настоящее событие. Остальные, как правильно было замечено, могут смотреть что угодно и когда угодно.) А мы будем смотреть Тарантино!)
    с удовольствием посмотрел бы науч.фантастику от Квентина.
    Джанго в космосе?
    Фантастика же не обязательно должна быть связана с космосом. Например можно устроить скрещивание Джанго и Назад в будущее, где герой попадёт на пятьдесят лет вперёд, и поймёт что по сути ничего не изменилось, а потом на сто, и возрадуется, ибо уже сможет ездить в общественном транспорте наравне со всеми, учиться и работать, почти как белый.
    А на фоне принятого закона об открытом ношении оружия в Техасе, вообще сойдёт за своего, без особой трансформации ментального милитаризма.
    По моему Тарантино просто заработался. Он тоже встал на конвеер. Ему следует уйти от кинематографа и помедитировать как следует. Уверен, что после длительной медитации можно будет увидеть опять что то неожиданное, вроде Кримианльного Чтива.
    8 фильмов за 20 лет - это, конечно, конвеер ещё тот.
    Для Малика, Тарковского или Кубрика - это настоящий конвеер, если брать в среднем, по времени. Но мне кажется что речь идёт о том, что Тарантино эксплуатирует по сути один и тот же приём, загоняя героев в тупик, постепенно, с различного рода перверсиями, освобождая их. Действует по кругу, в том и конвеер.
    Уровня Криминального Чтива уже не будет, просто потому что так не бывает.
    Простите за банальный вопрос, а чего в Билле продолжать? Чего вы ждете?
    Есть там незаконченная линия с дочкой одной из киллерш, было-бы неплохо её развить
    Судя по "новому" лицу Умы Турман, по сюжету её героиня сделает себе пластическую операцию, но какая-нибудь ошалелая почитательница Билла из прошлого всё-равно выследит её... угроза жизни... опасность для её дочери... и т.д. т.п.
    покатит?)
    итого: к самому Биллу (Кэррадаину) это все будет иметь второстепенное отношение, и в таком случае, можно вполне делать самостоятельное название, что послужит гораздо большей интригой.
    Да не тупите, Вы же понимаете, дело отнюдь не в названии...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.