Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа» запускают в производство высокобюджетный исторический сериал «Золотая орда», события которого развернутся в конце XIII века и расскажут о истории борьбы русских князей за освобождение от татаро-монгольского ига.
Как обещают создатели, зрителям «Золотой орды» предстоит увидеть не только обилие зрелищных масштабных баталий, но и драму о силе человеческого духа, предательстве, вере, патриотизме и любви.
Телепроект, который снимается по заказу Первого канала, будет создан в двух версиях, одна из которых предусматривает более жесткие и откровенные сцены и должна стать неким аналогом популярнейшего сериала «Игра престолов». Эту режиссерскую версию продюсеры планируют демонстрировать исключительно в Интернете.
В настоящий момент создатели сериала пока не определились с постановщиком, но зато утвердили основной актерский состав, куда вошли как известные российские актеры Александр Устюгов («Викинг»), Юлия Пересильд («Битва за Севастополь») и Сергей Пускепалис («Метро»), так и исполнители из Татарстана, Бурятии, Башкирии, Казахстана и Узбекистана.
Начало съемок 16-серийного фильма намечено на сентябрь. И пройдут они в Москве и области, а также в Крыму.
Специально для проекта художники-декораторы уже воссоздали в Подмосковье гигантскую имитацию древнерусского города, которая занимает площадь 10 000 кв. метров.
Телепремьера «Золотой Орды» ожидается в 2017 году.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле