Актерский ансамбль второго спин-оффа «Звездных войн», который будет посвящен приключениям молодого Хана Соло, в скором времени получит исполнительницу главной женской роли. В финальный тур кастингов прошли трое: Тесса Томпсон из «Крида: Наследия Рокки» и готовящегося третьего «Тора», Зои Кравиц («Дивергент», «Безумный Макс: Дорога ярости») и Наоми Скотт («Марсианин», «Могучие рейнджеры»).
Параллельно режиссеры проекта Фил Лорд и Крис Миллер («Лего. Фильм», две части «Мачо и ботан») просматривают актеров на роль молодого Лэндо Калриссиана, будущего «барона-администратора» гигантского корабля «Облачный город», сыгранного в «Империя наносит ответный удар» и «Возвращении джедая» Билли Ди Уильямсом. Там первым выбором и главным фаворитом остается Дональд Гловер, но рассматриваются и другие кандидатуры — О’Ши Джексон мл. из «Голоса улиц» и Яхья Абдул-Матин II (сериал База Лурмана «Отжиг»).
Фильм расскажет о молодых годах Хана Соло, сыгранного Харрисоном Фордом в оригинальной трилогии и «Пробуждении Силы» Дж. Дж. Абрамса. Кажется, еще до того, как герой выбрал тяжелый хлеб контрабандиста.
На главную роль назначен Олден Эренрайк («Да здравствует Цезарь!», «Прекрасные создания»).
Картина, пока безымянная, попадет на экраны 25 мая 2018 года. До нее франшиза пополнится двумя релизами — первым спин-оффом «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» (16 декабря 2016 года) и номерным восьмым эпизодом Райана Джонсона (26 мая 2017 года).
Фил Лорд и Крис Миллер ищут напарников для молодого Хана Соло
Актерский ансамбль второго спин-оффа «Звездных войн», который будет посвящен приключениям молодого Хана Соло, в скором времени получит исполнительницу главной женской роли. В финальный тур кастингов прошли трое: Тесса Томпсон из «Крида: Наследия Рокки» и готовящегося третьего «Тора», Зои Кравиц («Дивергент», «Безумный Макс: Дорога ярости») и Наоми Скотт («Марсианин», «Могучие рейнджеры»).
6 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Райан Джонсон — в ответ на утверждение гендиректора Netflix, что кинопрокат «устарел»: «Я не согласен»
В конце апреля гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что считает модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». По мнению чиновника, она хороша для тех, «кому повезло долго жить на Манхэттене и у кого есть возможность смотреть кино в мультиплексах», тогда как для жителей большинства городов страны этоn формат не работает. Спустя несколько дней издание Business Insider поинтересовалось у режиссёра франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона, что он думает по этому поводу. Джонсон заявил, что не хочет вступать в заочный спор с Сарандосом по поводу фразы, которая, возможно, была вырвана из контекста, однако выразил несогласие с тем, что кинопрокат «устарел». Приведя в качестве свежего примера кассовый успех «Minecraft в кино» и «Грешников», Джонсон отметил, что показ фильмов на большом экране всё ещё отлично работает: «Думаю, кинотеатры никуда не денутся. Мы все видели, что если вы выпускаете такой фильм, который люди захотели бы посмотреть в кинотеатре, они на него придут, и этот опыт совместного присутствия в полном зале очень важен. Это то, что я люблю, и я бы хотел, чтобы такого было больше во всём мире». У Netflix есть два своих кинотеатра (в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) и опыт демонстрации фильмов на большом экране до премьеры на стримере, однако до длительного широкого проката дело пока не доходило. При этом релизы вроде «Красного уведомления» или «Девы и дракона», каждый из которых набрал более 100 миллионов просмотров на Netflix, наверняка неплохо отработали бы в театральном прокате. Джонсон надеется, что у триквела его детективной франшизы «Достать ножи», «Достать ножи: Проснись, мертвец», этой осенью будет более успешная прокатная судьба, чем у сиквела «Стеклянная луковица», вышедшего всего на 696 площадках: «Мне бы хотелось, чтобы у нас было как можно больше кинотеатров и чтобы фильм показывали настолько долго, насколько это возможно. Мы будем добиваться максимума от проката, и я хочу, чтобы как можно больше людей увидели фильм в кинозалах». Однако есть сомнения, что Сарандос ориентируется на широкий прокат триквела «Достать ножи» и других полнометражных картин Netflix — похоже, в кинопрокат он действительно не верит, о чём заявил на саммите Time100, где обсуждались проблемы кинопоказа: «Мы находимся в переходном периоде. Все выросли с мыслью: “Хочу снимать кино для гигантских экранов, и чтобы его смотрело множество незнакомых людей в зале, и чтобы фильмы крутились по два месяца, а зрители проявляли эмоции и раскупали все билеты”. Но всего этого больше не происходит. Эта концепция устарела». Впрочем, отдельные фильмы Netflix по-прежнему будут выходить в кино, а некоторые премьеры даже обещают быть довольно громкими — например, новые «Хроники Нарнии» Греты Гервиг первыми увидят не те подписчики, кто нажмёт кнопку «play» в день релиза фильма на стримере, а зрители, купившие билеты на предпремьерные сеансы в IMAX-залы.
3 МАЯ

Видео дня. Странные дети в тизере «Оружия» — нового хоррора режиссёра «Варвара» Зака Креггера
В сети появился тизер хоррора «Оружие» — нового фильма Зака Креггера, режиссёра «Варвара» и продюсера «Компаньона». В картине сыграли Джош Бролин, Джулия Гарнер, Остин Абрамс, Бенедикт Вонг и Олден Эренрайк, но никого из них в 44-секундном ролике мы не увидим — что не делает его менее интересным. В тизере зрителю предлагается посетить сайт MaybrookMissing.net — размещённый на нём текст даёт первое представление о происходящем в фильме: «17 местных детей одновременно покинули дома в 2:17 ночи Леденящая душу тайна охватила городок Мэйбрук после того, как 17 детей добровольно покинули свои дома в ночь на среду. Власти озадачены необъяснимым исчезновением, которое глубоко потрясло местное сообщество. Записи с камер наблюдения у входных дверей показали, что дети покинули свои дома в 2:17 в среду без каких-либо признаков применения силы. С тех пор не удалось раздобыть больше никакой информации, и дело продолжает оставаться загадкой для следователей. В связи с инцидентом в школе было проведено родительское собрание, на котором проявилось растущее беспокойство горожан. Пока Мэйбрук пытается понять, что же произошло, власти неустанно призывают сообщать о любых подозрительных деталях, которые могли бы пролить свет на происшествие. Город по-прежнему ждёт ответов». Пока в тизере камера скользит по опустевшей детской спальне, за кадром персонаж Тоби Хасса (по-видимому, представляющий власти городка) обращается к отцу одного из сбежавших детей: «Мистер Грэфф, я понимаю ваши чувства и готов вести с вами диалог, ведь если бы, не приведи Господь, это был мой ребёнок, я бы тоже требовал ответов». «Оружие» выйдет в американский прокат 8 августа 2025 года. При этом изначально Warner Bros. планировала выпустить хоррор в январе 2026-го, в уикенд Дня Мартина Лютера Кинга, однако фильм произвёл настолько сильное впечатление на руководство студии, что было решено устроить премьеру почти на полгода раньше.
21 АПРЕЛЯ

Оценка дня. «Грешники» Райана Куглера стали первым хоррором в истории, получившим оценку «А» от CinemaScore
Вампирский блюз-хоррор режиссёра «Чёрной Пантеры» и «Крида» Райана Куглера «Грешники» не только отлично стартовал в прокате, заработав за пасхальный уикенд $45,6 млн, но и успел войти в историю как первый фильм ужасов, получивший оценку «А» от CinemaScore. За 47 лет существования аналитической конторы, отслеживающей данные экзитполов по буквенной «школьной» системе, высший балл «А» до «Грешников» не смог заработать ни один хоррор. Аудитория CinemaScore всегда относилась к жанру строго — почти высший балл, «А-», сумели заслужить лишь несколько картин: «Детские игры 2», «Заклятие», «Заклятие 2», «Пропащие ребята», «Прочь», «Пять ночей с Фредди» и «Тихое место 2». Мировая касса «Грешников», на производство которых студия Warner Bros. потратила более $90 миллионов, в настоящий момент составляет $61 миллион: фильму определённо уготован успешный прокат. И зрительские отзывы сыграют в этом не последнюю роль: у фильма не только высший балл на CinemaScore, но и 97-процентный зрительский рейтинг на RottenTomatoes (и 98% положительных рецензий критиков там же).
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ